Я внимательно осмотрел Саске. Не знаю уж, что я хотел увидеть, но это казалось жизненно необходимым. Курама тихо рычал. Будь его воля, то ни Саске, ни его друга уже давно бы не было в живых. И черт возьми, если бы эта ситуация случилась несколько месяцев назад, я бы не стал ему препятствовать, ведь на кону стоит жизнь Гаары. Но сейчас убить Саске было не просто неправильно, все мое существо воспротивилось этой идее. Черт, я сейчас должен думать только о брате, тогда какого черта, я все еще здесь!
Я перевел взгляд на Суйгетсу. Этот парень мне не нравился. И если я и готов был рассказать все Саске, то этому парню определенно нет.
- Ты доверяешь ему? – спросил я у Учихи.
- Да, - ответил он, нахмурившись, ему явно не нравился этот разговор. А мне же оставалось тяжело вздохнуть и довериться Саске. Дьявол, опять эта чертова сентиментальность. Я присел на диван, я не знал с чего начать. Мне сложно говорить о себе, а уж тем более сложно говорить о Кураме, о том, что мы когда-то совершили. Нет, я никогда не жалел ни об одном своем поступке, но я всегда знал, что как только люди узнают о них, они отвернутся от меня, и раньше это не казалось ужасным. У меня был Гаара, и этого мне хватало. Так куда же делось мое безразличие к мнению других?
- Мне трудно говорить, но я попробую. Поэтому прошу, не перебивай меня, как бы тебе ни хотелось, - тихо начал я, наконец. Саске сел напротив меня в кресло, а Суйгетсу стоял, оперившись на стену. - Я не знаю, когда это началось. Мне казалось, что это было со мной всегда. В это трудно поверить, но рядом со мной всегда есть демон. Не хмурься, я понимаю, что в это сложно поверить. Но я могу доказать тебе. Курама, ты не мог бы? – спросил я и посмотрел на недовольного демона. Он взметнул хвостом и стол, стоящий между мной и Саске перевернулся. Учиха вскочил на ноги, а Суйгетсу нервно вытащил пистолет. – Успокойтесь. Поверьте, убить его у вас не получиться, как бы сильно вы не старались. Саске, сядь. Все нормально.
Саске с безумными глазами опустился обратно в кресло. А Суй убрал пистолет. Я тяжело вздохнул и погладил взбешенного Кураму между ушами. Черт, это действие вызвало у Учихи нервный смешок.
- Когда мне было 7, мои родители погибли в результате аварии. Тогда я впервые почувствовал и осознал его рядом. Это было сложно принять, но возможно. Меня отправили в детский дом. Условия там были не ахти, но жить можно, вот только дети в таких местах слишком жестокие. Однажды ночью одна из так называемых банд ворвалась в мою комнату. Я был им как бельмо в глазу, они решили проучить меня, только я воспротивился. Ну, дети жестоки. Особенно те, кто видит всю грязь улиц и темных переулков. Они попытались изнасиловать меня, - Курама зарычал громче, а я по инерции потянулся к кулону, который висел у меня на шее. Даже шанс моего разоблачения не заставил меня снять его. Саске сжал кулаки, не знаю, что сейчас творилось у него в голове, но взгляд у него был дикий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон
Фанфик"Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной." Это история о непростой жизни ребенка, который отличается от своих сверстников.