12 глава Найти Гаару

3K 234 15
                                    


Вернувшись домой, я прислонился к стене и сполз по ней на пол. В голове было пусто. Думать абсолютно не хотелось, а вспоминать грустный взгляд Саске было по-прежнему больно. Курама подошел ко мне и носом толкнулся в мою руку. Я погладил его по морде и притянул к себе за шею, обнимая. Тепло тела Лиса согревало, давало покой, который так необходим был мне сейчас. 

- Ну, что ты? – тихо спросил Курама, стараясь добавить как можно больше наигранного раздражения в голос. – Совсем раскис, мальчишка. А еще киллером стать хотел. Да тебе не то, что киллером становиться нельзя, тебе даже водный пистолет доверять опасно. 

- Заткнись, наглая рыжая морда, - прорычал я, но на душе стало как-то легче. Ничего страшного не произошло. Саске жив, а это ситуация – всего лишь передышка в их отношениях, правильная передышка. Нельзя допустить, чтобы Учиха столкнулся с Мадарой. Главное сейчас – найти Гаару и вернуть его домой живым и хорошо бы невредимым. 

Раздался звонок в дверь. Я поднялся на ноги, погладив напоследок лиса между ушей. Какой бы язвой не был мой любимый демон, он всегда знал, что сказать, чтобы я не падал духом.

Я открыл дверь. На пороге стоял Шикамару с большой черной сумкой. 

-Ну, ты впустишь меня или будем ждать, когда соседи заинтересуются мной и вызовут полицию? Думаю, им очень понравится содержимое моей сумки, - раздраженно сказал Нара. 

- Да, что вы все на меня сегодня рычите! – воскликнул я и пропустил его в комнату. – Проходи давай.

- Кто все? – удивился Шика. 

- Не бери в голову. Принес? – улыбнулся я. Он молча протянул мне свою сумку. 

- Здесь винтовка, плюс пистолет с глушителем. Экипировка для тебя, там еще новый телефон и документы, и ты своей мордой не светился бы там. Покопался я в прошлом этого Мадары. Очень много там всякой фигни. 

- А что по поводу взлома и проникновения? – спросил я.

- Этот телефончик, - сказал он, доставая из сумки смартфон, - не просто красивая игрушка. Это последнее слово техники, я его усовершенствовал и добавил программу для взлома. Если система стандартная, то программа вполне справится с этим. В любом случае, этот телефон настроен на мой ноутбук. В случае чего, ты всегда можешь связаться со мной, просто, когда включишь программу по взлому, нажми на большую синюю кнопку в верхнем правом углу экрана. Когда ты сделаешь это, на моем ноутбуке запуститься программа по более глубокому взлому. Я выключу охранную систему, плюс подключусь ко всем камерам в здании, смогу помочь тебе добраться до Мадары незамеченным.

Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя