Вот только открытие тайны ничего не изменило. Саске относился ко мне как к неразумному ребенку. Он никак не мог понять, что образы жизни того Наруто, которого он знал до этого, и того человека, кем я являюсь на самом деле в корне различаются.
- Все, - ударил по столу я так, что стоящий на нем ноутбук пошатнулся, и Суйгетсу еле успел поймать его. Впрочем, больше всего впечатлился Шикамару, который в это время был на связи в скайпе. Вот только на гордо восседающего в кресле напротив Саске это никак не подействовало. – Хватит! Мне надоело это. Я пойду к Мадаре, хочешь ты этого или нет. Я устал от того, что ты обращаешься со мной, как с ребенком. У нас был план, и мы будем следовать ему.
- Самоубийственный план, - поправил Саске.
- У тебя есть идеи получше? – зарычал я, Курама тут же подбежал ко мне и обнял своими хвостами. Он ненавидел, когда его человек злится. Где-то на генетическом уровне, лис чувствовал, что это несет опасность, и старался защитить своего подопечного.
- К нему могу пойти я, - ответил Саске.
- Ага, тоже мне герой нашелся. А тебя он не убьет, учитывая, что заказал твоего брата. Да, ты даже слова сказать не успеешь, тебе пулю в лоб пустят. И это еще в том случае, если ты дойдешь до его кабинета, - сказал я, все еще злясь, но стараясь успокоиться, присутствие Курамы в этом отношении очень помогало. – Нет, менять ничего не будем. Я пойду на встречу и припру Мадару к стенке. И это не обсуждается, Саске.
С этими словами я вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
***
И снова этот дуратский костюм. И кто только придумал весь этот официальный стиль? В этой одежде даже дышать нормально невозможно, орудие пыток, чтоб его. Я приближался к дверям офиса Мадары, чувствуя за спиной присутствие Курамы. Оно успокаивало, давало чувство полной защищенности. Ко мне на встречу уже спешила та самая секретарша, которая встречала меня в прошлый раз.
- Тору-сан, - улыбнулась она.
Я только кивнул ей в ответ и последовал за ней в офис. Та фирма, от лица которой я здесь присутствовал, конечно, не существовала, но как же увлекательно чувствовать свою значимость, понимать, что люди тебя уважают. И как печально, что только сила и деньги могут заставить уважать другого в современном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон
Fanfiction"Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной." Это история о непростой жизни ребенка, который отличается от своих сверстников.