2

1.6K 27 3
                                    

Влюбити в себя жену 2 часть
                 POV Драко
Мы остановились около двери, директриса постучала и мы зашли , моя маленькая девочка Миона (Гермиона) лежала на диване а её голова на колени воспитателиницы , когда мы зашли они встали , моя девочка спрятались за спину женщины . Я улыбнулся и сказал:
-привет я Драко .
- добрыи дени как вы тут? Позволите поздравить вас миссис Греинджер это ваш опекун он хочет вас усановить. Когда она это сказала то ангелочек посмотрела на меня и снова спряталаси за воспитателиницу.
- а типери иди собирать вещи. С нежностью сказала директриса . Девочка кивнула и побежала в свою комнату.
-не беспокойтесь что она мало говорит , она почти никому не доверяет , психолог сказал что это и за смерти родителеи как никак всего 2 месятся прошло ,она вчера целый дени плакала.
- спосибо что сказали мисс я постараюсь заменить их любови и завоевати доверие.
-очени на это надеюсь, она очень хорошая.
-я знаю мы встречались несколько лет назат , я могу забрать её сейчас?
-да, сразу как она собирёт вещи.
-спосиба за вашу работу можете показати где её комната? Она попросила воспитателиницу и мы пошли в комнату моей малышке я постучал и зашол не дождавшыси разрешения воити.
- добрыи дени миссис Греинджер.поздоровился я.
- добрыи дени . Ответила она , я посмотрел на неё и увидел в глазах страх и боли.
-вы собрали вещи миссис Греинджер?спросил я она кивнула и отпустила голову.
-ээээм а как вас завут? Спросила ангелочек тихо. Я улыбнулся и присел рядом на жесткую кровати
-Драко Малфои приятно познакомиться.
-и мне. Услышал я тихий ответ я протянул руку она поставила в неё свою ладошку я поцеловал её пальцы и она покраснела.
-ну что пошли машина уже нас ждёт.она вздрогнула и сказала.
-может не надо. Сказала она.
- Ты боишься меня?
-н н не нет . Заикаяси ответила она я подошол погладил по голове и прошептал.
- не боися .... я не обижу. Она кивнула и встала с кровати . Я вызвал домового гнома и он забрал чемоданы я пошол впирёт и был уверен что она ходит за мной . Я остановился возле машины , чемодан был в багажнике я открыл двери и Миона села на заднее сидение я сел за рули и пошли домои. Когда мы дошли она ахнула и потёрла глазки. От этой картины я улыбнулся и провёл её в детскую их у меня 2 одна для мальчика другая для девочки а точнее для моих детей но сейчас она больше подходит для неё , и ангелочек будет чувствовать себя в безопасности.
Опишу комнату: комната была в розовых тонах кровати с болаханом и мальникии столик зеркало шкаф потолок был вырисован самыми разными картинками на полу италианскии ковёр. Она открыла ротик в немом восторге там были 2 двери 1 в ванную 2 в гордиробную .
После 1 минуты молчания я сказал
-миссис Греинджер это ваша комната переоденитесь , примите ванную и через час спускаитеси к ужину. После этих слов он оставил её одну .

Что было дальше вы узнаете в следушеи главе 😍😊💓😍

влюбить в себя женуМесто, где живут истории. Откройте их для себя