Влюбить в себя жену 8 часть
POV Драко
Она взяла меня за руку и пошла к нашим гостям и сказала что мы усановим мальчика.
-Простите но ести одно но ..... у вас нет жены . Сказала она и посмотрела на малышку .
-я его невеста. Сказала маленькая и прижалась ко мне.
-Ну тогда я возьму на себя наглость и попрошу вас расписаться как можно быстрее , малыша хотят забрать одна семья но по слухам не очень хорошая.
- хорошо мы постараемся.сказала Гермиона.
-но.. сказал я и маленькая посмотрела на меня обииственным взглядом , я промолчал да и я не был против того что она делает.
-а теперь простите но нам нужно идти. Сказала женщина и встала вместе с мужчинами. Я проводил их до двери и попрашялся с ними , пошол к маленикой . Я подошол сзади и обнял её сказал.
-маленькая то что ты сказала правда? Спросил с надеждой и радостию я .
-да но ты можешь отказатся если у тебя уже ести невеста . С грустью сказала она.
-нет маленькая только ты , я счастлив что ты станешь моей женой.
-я тоже папочка.
-маленикая нозываи меня Драко .
- хорошо Драко.
Мы пошли на кухню и поели кашу после я поставил мою будущию жену на свой колени и дал кружку с молочком . Она радостно взяла её в ручки и понесла к губам гачала жадно пити когда она закончила и поставила на стол кружку, я улыбнулся когда увидел на её губках молочко.
-можно . Спросил я приближаясь к её губам своими.
-да конечно. Сказала маленькая смотря на мой губы . Кажется маленькая хочет чтобы я её поцеловал тогда я её поцелую.
Я коснулся её губ своими и постоял так несколько секунд давая её возможности отстранится , но она этого не сделала я чуть пощевелился губами , и вскоре я медленно и нежно её целовал. Через 3 минут я провёл языком по её губам она открыла ротик. Я зашел своим языком в её ротик она не отвечала но и не сопротивлялось. Я обнял её за талию одной рукои а второи взял её руку и поставил себе на плечи . Маленькая обняла меня за шею и прижалась ко мне зарыласи палчиками в мой волосы и начала неумело отвечать. Я улыбнулся сквозь поцелуи и обнял сильнее 2 руками , вскоре маленькая отстранилась и начала кашляти.
-что такое моя девочка . Сказала я тяжело дыша.
-воздуха не хватает.я улыбнулся и прижал этот камок счастья к своей груди . Я был счастливым я вместе с любимой скора она станет моей женой и у меня будет и сын . Что может быть лучше но у мальчика нету имени.
-Герми а как назовём маличька? Спросил я
-Скорпиус . Ответила она я очени обрадовался узнав что это в честь моего дедушки.
-маленькая я так счастлив , я очени люблю тебя и не как дочь а как девушку.
-ты мне нравишься но я не уверена что это любовь . Тихо сказала она.
-ничего маленькая ты меня полюбиш как и я тебя.сказал и сильнее обнял после сообщил что вчера моя племяница уехала пока она спала к своей тёте и пригласила в гости.
- Миона хочеш прийти со мнои на роботу.
-очени хочу .
Мы оделись и пошли через некоторое время мы были на 15 этоже где был мои офис ведь это фирма моя . Маленькая пошла в туалет и попросила меня поити в кабинет веди она найдёт дорогу.
Я пошол в кабинет и увидел секретаршу и сделал заметку нужна её уволить. После 5 минут я услышал как моя секретарша на кого-то кричит и я вышел из кабинета и увидел мою Гермиону в слезах а секретаршу посмотрела на меня и сказала
-мистер Малфои не беспокойтесь я сейчас вопровожу её. Сказала эта курица я рассердишся и сказал.
-молчать , малышка иди ко мне . Моя маленькая подошла и обняла меня и пасплакплась у меня на груди .
- малышка не плачь , ты моя невеста и не должна слушать всех куриц , и кстать ты уволена . Я обнял маленькую и показал на двери секретарше.
-но...но
-вон . Крикнул я маленькая вздрогнула я обнял её силинее
-пошли в кабинет и кстати через 3 чиса мы идём в закс ты ведь не передумала? Спросил я .
-нет. Я чуть отстранился и поцеловал столь желанные губы.
Что будет дальше узнаете в следушеи главе 😍😊😊🤗💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбить в себя жену
Short Storyу Драко есть невеста , но сможет он её полюбить, и что есль он полюбит её из первого взгляда , но сможет она его полюбить, и что есль все окажется слишком трудно. Но могу сказать , все закончится хорошо , но для кого?