9

955 18 1
                                    

Влюбить в себя жену 9 часть
                 POV  Автор
     Через 2 дня сауиты нам отдали малыша он был  маленьким хорошеньким и тихим. Мы радовались когда он сделал первые шаги, радовались , когда он пачкался и мило моршил носик.
      Что касается нас по началу были просто прикосновения и смущенность , после он приходил домой и целовал меня в щёчку и Скорпиуса , после в уголок губ , а через 3 недели и в губы .
     POV Драко
И вот мы сидим на кровать перед телевизором Драко обнимает меня за плечь и проживает к себе и я поняла что влюблена в него и я счастлива.
-Миона завтра придёт мои друг и пожывёт здесь 2 дня , ты не против?
-нет конечно.
На следуший день
В двери ностучали я Драко пошол открывать своему другу . Я не стал будить Гермиону и пошол на роботу но я забыл ключи и вернулся .
Но......
      POV Гермиона
Я проснулась и меня сташнило и мне захотелось мороженое с салёными огурцами. Я взяла тест на биремености которыи купил на днях и пошла в ванную когда я вышла  на тесте были 2 полоски от чувства радость у меня закружылась голова. Я облакатилась по стене и в это время из другои ванои выходит мужчино и берёт за руку. В это время Драко открывает двери и видит такую картину я полу раздетая и меня держыт за руку мужчина и я улыбаюсь на нём лишь полотенце.
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! кричит Драко.
-эээ ..мы ....сказала я отходя от него
-это не то что ты думаешь. Сказала я .
-нет ты маленькая ш..ха убираться из моего дома. Сказал Драко и дал мне подшёчину от чего я упала. Он с одного удара вырубил своего друга . Я побежала в свою комнату Скорпиус сичас у бабушки и собрала вещи вся в слезах убежала из квартиры у меня были наличные и я купила лезвие и пошла в парк . Села на скамию и сделала 8 глубоких грехов на правом руке.
Что будет дальше узнаете в следушеи главе 💓😍😋🤗

влюбить в себя женуМесто, где живут истории. Откройте их для себя