Влюбить в себя жену 11 часть
Роv Драко
Как только она ушла проснулся и мой друг
-Драко где твоя жена ? Спросил со страхом парень.
-я её выгнал как и тебя .
- ты псих штоль ей стало плохо ОНА БЕРЕМЕННАЯ!!!! кричал мой друг
-беги за ней пока она нечего собор не сделала.я побежал так сичас в парк через несколько минут я нашол своё счастье в крови и порезать на руке я порвал на себя рубашку и перевезал её руку и позвонил в скорую я проверил пульс и он был слабым. Боже я успел как я счастлив. Вскоре пришла скорая и её забрали. Я пошол в больницу.
-доктор с ней всё будет хорошо.
-да мы успели и с ребёнком всё хорошо ,но она в коме и может не проснутся , ей нужен кто-то кто будет её звать вы как её муж сможете это сделать.
-да хорошо можно к ней .
-да , и кстать сколико ей лет
-20 ответил я и вошол в её палату.
Она сидела на кровать тока я милая ,красивая, как буто спала.
-милоя прости меня я виноват... проснись прошу .... умоляю .... не бросаи меня. Я просидел 2 недели у её кровать пока в один день моя принцесса не открыла глазки.
-милоя моя ты проснулась , как ты? нечего не болит ?
-нет . Сказала она и повернулась от меня.
-я позову врача.сказал я и побежал в коридор.
Нашол врача и зашли к маленькой.
-добро день Гермиона. Она кивнула и улыбнулся.
-как вы себя чувствуете?
- хорошо доктор.
Тогда мы вас выписывает через час.
- хорошо. Сказала маленькая. Доктор ушол и я её спросил.
-маленькая прости меня. Она отвернулась к окну и не ответила она была пуста и устала.
-Миона ответи мне пожалуста. Она молчала.
POV автор
Время шло и Гермиона родила дочку её назвали Изабела они поменялись. Прошло 10 лет и Скорпиусу было 11 а Изабеле 10
-милая я дома.
- Привет дорогая где деть.
-они в гостиной играют в видео игры.
- хорошо, моя мама хочет забрать их на завтра.
-хочет оставить нас одних?
-нет хочет ищё одну внучку.
-я и не против.скозала Гермиона и поцеловала Драко в губы. Они были счастливы и через 9 месяцев родилась и Аннабель . Мы были счастливы и нам хорошо вместе. И мы прожыли долго и счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбить в себя жену
Short Storyу Драко есть невеста , но сможет он её полюбить, и что есль он полюбит её из первого взгляда , но сможет она его полюбить, и что есль все окажется слишком трудно. Но могу сказать , все закончится хорошо , но для кого?