Влюбить в себя жену 7 часть
POV Драко
Я проснулся маленькая ещё спала я улыбнулся и крепче обнял её. Она пощевелился и я притворился спячим , но смотрел на неё из под отпушеных ресниц . Она открыла глазки , зевнула и посмотрела на меня ,улыбнулась . После поцеловал а меня в щёчку и поставила . Я сделал вид что просыпаюсь и сказал.
-доброе утро маленькая. Она кивнула.
- Миона я сегодня буду занят целыми дени у моего друга проблемы с бизнесом , придётся помочь ты не против посидеть однои? .
-нет конечно я хочу приготовить что-то вкусненькое и посмотрети сериал с твоей плимяноцей. Ответила она мне и поставила голову на моей груди.
.......................................
Целый день мы разбирали бумаги говорили с потенциальными клиентами, одним словом ооооочень устал . Я пришол домои выпил кофе и решыль поить спать , по путь заглянул к Гермионе . Она не спала так так так 23:30 а она не спит . Но сил ругать её нет я начал разговор.
-почему не спишь?
-потому что привыкла засыпать с тобой.сказала она.
- хорошо даваи спать.
-даваи . Улыбнулась она.
Я подошол к кровать и раздвинул её ноги встал между ними и наклонился к неи поцеловал в лоб. Я буквально лежал на ней. Она мне верила но в её глазах я увидел страх.
- не бойся маленькая , я просто очень устал и скучал , можно я так посплю. Умаляюши и устало сказал я .
-конечно. Она улыбнулась. Я поцеловал её в лобик и потом в щёчку. Поставил голову у неё на груди она обняла меня за плечь и второй рукои зарылась в мои волосы. В вскоре я начал засыпать но Гермиона ещё не спала и играла в мои волосы я обнял однои рукой за талию а другой покручьвал в руке пряди волос . В вскоре мы так и уснули.
............
Меня разбудил звонок в двери я пошол открывать а Гермиона пошла в душ. Я открыл двери. Там были не известные мне 2 мужчины и женщина я пригласил их в дом.
- добрыи день мистер Малфои , мы по поводу ребёнка.
-все документы в порядке и Гермионе здесь нравится.
-простите но мы не по поводу Гермионы , кажется вы не знаете Мелиса родила ребёнка от вас и отказалась от ребёнка , это мальчик.
-я догадывался что она биремена от меня , но по поводу ребёнка.... мне не дали договорить и нагло перебили.
- добрыи день, Драко выйдем пожалуста. Хорошо ответил я .
- что ты будешь делать с мальчиком? Спросила она.
- не знаю тибе решать, есть ты не против мы усановим его но если против я буду с ним видется но он не будет жыти с нами.
-как ты так можешь, конечно мы усановим.она взяла меня за руку и пошла к нашим гостьям.
- мы решили взятки ребёнка. Сказала я .
-это хорошо но ести одно но....Что это за но.... вы узнаете в следушеи главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбить в себя жену
Short Storyу Драко есть невеста , но сможет он её полюбить, и что есль он полюбит её из первого взгляда , но сможет она его полюбить, и что есль все окажется слишком трудно. Но могу сказать , все закончится хорошо , но для кого?