6

1K 27 1
                                    

Влюбить в себя жену 6 часть
             POV  Гермиону
Я проснулась в тёплых объятиях,  и с хорошим ностроением . Я смотрела на человека который подарил мне семью, и защищает , не оставляет одну и заботится обо мне . Я решила его разбудить.
-папочка , папочка , вставай . Говорила я
-даваи еще поспим. Сонно ответил мне в макушку и сильнее прижаль к себе.
- ну папочка а какжэ твой родитель? Спросила я .
- не хочу тебя отпускать.
-папочка ты сам сказал что сегодня они уезжают и приходит твоя племяница на несколько дней.
-да да да встают. Сказал Драко и прижал сильнее к себе. Я начала бити его кулачками а он даже не пощевелился , после 2 минут непрерывных ударов он поймал мой руки и держал за запястие лишь однои рукой а второй гладил по голове и говорил
-маленькая моя девочка , ты такая красивая. Я покраснела и обняла его.
-хорошо встаю . Сказала он и поцеловал а щечку.
   Мы встать приняли водные процедуры и Драко меня переодел , взял на руки и пошол в низ . Там были уже родитель мы сели за стол и ели овсянку шутить и смеялись. Драко встал и пошол на кухню , через 5 минут пришол , сел , поставил меня на свой колень и дал кружку я с улыбкой взяла её и поднесла к ротику и медлена пила облокативщись на груди Драко , он прижал меня за талью и поцеловал в макушку. Его радители улыбались . Я допила молочко и обняла папочку , он прижал меня к себе и погладил по голове. После обеда его родители ушли мы смотрели телевизор и ждали его кузину.
  Pov Драко
Она уснула на диване и прижалась ко мне , она поставила на мне голову и ношку , в скоре и я уснул. Нас разбудила вспышка фотокамеры маленькая встала и потёрла глазки зевнула. Я улыбнулся и обнял её со спины поцеловал мягкие волосы.
-маленькая это Луна моя племяница.
- Привет я Гермиона .
-приятно познакомиться Герми. Я улыбнулась вечером мы решыль что ночью покрасим Драко .   
POV автор
Девочки зделаль ему маникюр и педикюр и покрасить ему волосы. После чего легли спать .
-девууууууушки . Проснулись они от криков Драко. Они побежали в его комнату и обнаружили его чистым и очени злым.
-придёмте кушать а потом погаварим.
Сказал парени и девочки кивнули. За столом они ели отпустив голову Драко дал Миона молочко но не посадил к себе на колени после обеда они пошли в комнату Гермионы и он сказал.
-я знаю что это твая затея Луна и ты лишается телефона и телевизора на всё время пока жывёт тут , и домои не позже 7:30
-но....пыталась сказать Луна но он не дал ей сказать.
-о типери в комнату марш. Строго сказал он.
-моя маленькая девочка , ты ведь понимаешь что я тебя накажу.
-да папочка . Сказала малютка и отпустила голову.
-идей сюда. Сказал парень. Она медлено подошла он взял её на руки и поставил на кровать а сам искал что-то в шкафу . Драко подошол к кровать с коробкой в руках , после протянул её Миона  , та открыла а внутри была .......................платие и н нижнее белье  . Миона воспросителино подняла брови.
- малышка оденет завтра. Сказала парень  девушке , .
-а теперь посмотрим мультик. Она радостно обняла его. На середине мультика она уснула и во сне она поморшила носик  . Драко улыбнулся и прижал камок своего счастья сильнее , поцеловал в лобик уснул в вскоре рядом.

влюбить в себя женуМесто, где живут истории. Откройте их для себя