Ссора

866 30 6
                                    

Л:ТЫ ГДЕ? САЛЛ ТЫ СЛЫШЕШЬ МЕНЯ?
С:Л... Лар... Ри з..абери меня от сюдова. *заекаяь иплача ели вы молвил Салл *.
Л:Где ты я тебя заберу.
С:Я в подвале.
Л:Зайчик. Сылышешь я бегу уже.
Конец разговора.
Ларри со всех ног бежал в подвал, но он не знал, что случилось. Добежав до подвала школы он открыл дверь, а там в углу комнаты сиди маленький котенок (Салл), плачет и ни как не может успокоеться. Шатен подбежал к Салли.
Л:Салл, что случилась?, почему ты здесь?
С:Я хочу домой.
Л:Хорошо, но потом ты мне все расскажешь.
С:..
В ответь щатен услышал только молчание взяв любимого на руки он поес его домой.
ДОМА
Шатен положил на кровать.
Л:Салл, расскажи что случилось? Нежно произнёс Ларри, что бы не спугнуть его.
С:Я... Я вышел умыться и в туалет зашёл... Зашёл... Тревис, а потом он меня ударил, а очнулся в школьном подвале... Голубоволосый замолчал он боялся если Лар узнает, что его износиловали, то ему будет противно со мной общятся и он бросит его.
Л:А дальше?
С:Он... Он... ИЗНОСИЛОВАЛИ Меня. После этих слов Сал сорвался с места и убежал на улицу в неизвестном напровлении.
Pov Салли
Боже какой я жалкий, я после этого не кому не нужен буду, а в особенности Ларри. Я... Я... Не хочу его терять. Надо было сказать, что Тревис меня просто побил.
Коней Pov Салли
Голубоволосый гулял по городу и ему постоянно звонил Ларри, но он боялся взять, он боялся криком и оскорблений в свою сторону.
ТЕМ ВРЕМЯНИМ У ЛАРРИ
Pov Ларри
Его ИЗНОСИЛОВАЛИ ТРЕВИС, сука ему не жить. Бляяять куда он убежал надо ему позвонить. Почему он не берет трубку, а если он что нибудь себе сделает я не переживу. Пойду поищю его на улице.
Конец Pov Ларри
Вскоре Салл пошёл домой на его счастье он не встретил Ларри. Зайдя к себе в квортиру запаха алкоголя нет, стронно как и отца.
Зайдя к себе в комнату,он сел в угол достал лезвие и начал кромсать себе руку, но его прирвал стук в дверь он быстро перебинтовал руку и перекрыл это все руковом от своей кофты.
Он пошёл открывать дверь на пороге стоял Ларри.
Pov Салли
Я хотел быстро закрыть дверь, но мне не дали. Ларри зашёл ко мне в квартиру и шёл ко мне все ближе и ближе , а я отступал, но вскоре я врезался в стену и Джонсон меня прижал к ней.
Л:Почему ты убежал? Я же волновался.
С:ВОЛНОВАЛСЯ, СЕРЬЁЗНО?. Зачем тебе использованные человек, к тому же и ещё и урод.
Л:Не смей так говорить про себя ясно? Ты красивый, я люблю тебя и никогда не брошу во что бы не стало.
С:Но...
Л:Никаких но, я очень сильно волновался, больше никогда не убегай от меня
С:Хорошо
Л:Вот и славно, а теперь пошли домой.
С:Но я дома.
Л:Нет, теперь ты живёшь у меня, тебе ясно?
С:А... Эм... Хорошо.
После этого Ларри жадно впился в его губы, схватил руки и предал к стене.
С:Ай... Больно.
Ларри вопрасительно на него посмотрел и хотел уже закотать рукава, но Салл успел убрать руки.
Л:Покажи мне сови руки.
С:Зачем?
Л:Я. Хочу. Видеть. Твои. Рука. Фишер.
С:Не нужно, ты испортишь такой момент нашего примерения.
Л:Я не собираюсь с тобой меритья пока ты предурак, конченный не покажешь свои руки. После своих слов Ларри понял что он ляпнул.
Л:Сал я...
Не успел договорить Джонсон как его перефил Салл.
С:Как ты меня назвал,ты только что все испортил Джонсон, урод. И после этих слов последовала пощечена(пощечена Ларри)
После этого Фишер скрылся в своей комнате и заперся.
Ларри стучал в дверь
Л:Салл... Прости меня, я ляпнул лишнего, ты же знаешь, что я всегда переживаю когда ты делаешь себе больно.
С:..
Л:Салл... Если ты не откроешь, то... Я выломою эту дверь к чертся.
С:..
Л:Сам напросился.
Джонсон выбел ногой бверь и увидел...
Привет, ребята. Простите, что так долго не выпускала голову не было вдохновение.
Сегодня ещё будет глава. 💙💙💙💙

Это слишком больно Место, где живут истории. Откройте их для себя