Ларри пришёл домой и увидел, что Салли сиди в углу и плачет.
Л:Почему ты плачешь? Очень нежно произнёс шатен что бы не спугнуть принцессу.
С:Я испугался.
Л:Чего испугался?
С:не чего, а за кого. Я испугался за тебя.
Л:Я зачем ты за меня переживаешь? Все же хорошо. И тебе нельзя волноваться ты же помнишь? У тебя уже 3 месяц.
С Да я помню.
Л:Всё пойдём спать.
С:Пойдём.
НА СЛЕДУШЕЕ УТРО.
Pov Салли
Я проснулся утром из за того, что мне кто то прислал сообщение и это был Том.
Том скинул мне фотографию и там... Там Ларри целуется с какой-то шлюхой.
Боже как он мог. Слезы текли сами собой.
И от этого проснулся Лвюарри.
Л:что случилось, кошмар?
С:Да, Лари Джонсо кошмар, что я вообще встретил тебя.
Я быстро выбежал из подвала и побежал к себе в квортиру и заперся у себя в комнате, отца не было это к лучшему не будет расспрашивать, что случилось. Я плакал очень долго плакал, но меня прервал струк в дверь. Я пошёл открывать, а там стоит Ларри.
С:ЧТО тебе нужно?
Л:во первых поговорить, а во вторых узнать, что случилось?
С:А ты как будто не знаешь.нам не о чем разговаривать.
Л:Я правда не знаю.
Я хотел закрыть дверь, но он мне не дал этого сделать.
Л:Давай поговорим ия уйду.
С:Хорошо.
Ларри зашёл и сел на диван я последовал за ним.
Л:во первых, что я сделал?
С Ты ещё и спрашиваешь.
Я показал ему фото где он целует какую то шлюху.
Вот куда ты вчера по делам ходил.
Л:Пхахаах, глупенький ты мой что бы я тебе изменил, пфффф.... Да никогда. Это фотошеп ты что не помнишь? это мы с тобой до твоей беременности сидели и эш на на телефон сняла, а этот урод походу отфотошопил. Я правда тебя люблю.
С:А куда ты тогда ходил?
Л:Я ходил смотреть нам квартиру и я нашёл прекрасную квартиру и купил её, я хотел сделать тебе подарок, глупенький.
С :правда?
Л:Конечно.
Конец Pov Салли
Ларри потянулся к Салли и снял с него протез и жадно впился в его губы.поднял свою принцессу, а тот обхвотил ногами его торс и Ларри потащил Салли в комноу. Там они быстро разделись и остались нагишем.
Л:Я правда тебя люблю и никому не позволю разрушить наше счастье, но ты больше не будешь общятся с этим Томом.
С:Хорошо.
Ларри медленно вошёл в Салли и постепенно набирал тепм. И из уст Салли послышалось стоны, много стонов, а Ларри это нравилось его это ещё больше возбужлало и он ускарял темп. Через минут 40 ребята кончили и улеглись на кровать.
Л:Пойдём сегодня посмотрим квартиру и в магазин сходим за детскими вещями.
С :Хорошо.
После этого ребята собрались и направились в сторону их будущего дома. Добравшись до туда.
С:Вау, туту так красиво.
Л:Во для тебя и нашего малыша.
С:Я люблю тебя.
Л:И я тебя
Поле ребята направились в магазин детской одежды.
Ребята купили красивую розовую краватку парк игрушек и одежду и Т. Д. Все что нужно для малыша.
С:Я устал, пойдём домой?
Л:Пойдём и кстати мы завтра переезжаем в наш дом.
С:как крутооо...
Л:завтра с утра собираем вещи и едем туда. Хорошо.?
С:Да, а сейчас я хочу домой съесть мороженое с огурцом и мандаринами.
Л:Оу... Хорошо.
Ребяла дошли до дома.
Салли сразу начал есть, а Ларри собирал некоторые вещи что. Бы завтра было проще собрать оставшиеся.
И приглосил всех на новоселье. Тогда, Эшли, Тревиса (за некоторое время ребята сдрудились) и Нила.
Салли бы не против поведаться с друзьями он только рад. Вскоре ребята пошли спать.
На Следующее утро.
Ребята проснулись.
Ларри пошёл готовить завтрак, а Салл пошёл собирать оставшиеся вешь как вдруг...
А что было дальше узнаете только завтра хе-хе.
*воздушный поцелуй *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это слишком больно
RomanceЕсли хотите знать что в фанфике, то просто зайдите и прочитайте