Месть Часть 1

1K 34 0
                                    

Когда шатен принёс Другу стакан воды он снял протез и выпил. Ларрипододвинул стул напротив него и смотрел ему прям в глаза думал что сказать.
Л:Почему ты не сказал? , я бы... Мы бы что нибудь придумали.
С:Я не успел обдумать, он надовил на меня и я испугался. Опустив глаза в пол промолвил голубоглазый.
Л:Ладно, но я отомщю этому уроду за то что угражал тебе, целовал тебя, и  воспользовался, и ни каких но, тебе ясно все?
С:Да...
Л:Вот и славно, а теперь иди ко мне в мои жаркие для тебя объятья.
С:Прости, но мне кажется будет противно прикосаться ко мне после такого.
Л:Это не правда, я люблю тебя не смотря ни на что, а теперь иди ко мне.
С:Хорошо.
Салл подошёл к шатен и тот его крепко обнял так сильно.... Как... Как... Бля даже слов не подобрать.
Голубоглазый ночевал у Ларри и спали они вобнимку, голубоволосому было как никогда тепло и комфортно.
НА СЛЕДУШЕЕ УТРО.
Салли проснулся из за того что ему что то упирается в ну вы поняли и он сразу понял сючто это.
С:Ларр серьёзно. Но ответа слышно не было.
С:Ларри.
Он повернулся лицом к возлюбленному и увидел, что тот спит. Фишер потянулся к уху Ларри и нежно прошептал
С:Ты серьёзно?
Л:А...что...что такое... Ой, бля... Сори. А может ты мне поможешь?
С:......... Нет....
Л:почему? Уже как маленький ребёнок сказал шатер.
С:Сам справешся, а я  пошёл домой, нам в школу надо ты же помнишь?
Л:зануда.
С:Я тебя тоже люблю
Л:как такой день забудешь,  когда я буду мстить за тебя этому пидору.
С:Я разрешаю мстить, но бить его не надо.
Л:А как иначе то?
С:Во первых если ты его побъешь, то ты не отстанешь пока он не СДОХНЕТ, во вторых ты мне ещё нужен, а в Третьех отомстить можно по другому, спроси у Эш она поможет, только... Не говори зачем...хорошо?
Л:хорош, зайчик ты мой.
Шатен чмокнул в щеку любимого и тот удалился домой что бы собраться в школу. Как только Ларри услышал как Салл ушёл, то сразу позвани Эш.
Разговор
Э:Привет
Л:Привет, ты можешь помочь мне отомстить за Салли.?
Э:Ты же знаешь я всегда за любой кипиш.где будем его бить?.
Л:Вот тут то и проблема бить нельзя.
Э:А... Как тогда,хотя ну можно побить его марально, но так же не интересно.
Л:Знаю.
Э:А может сделаем так что бы Салли не узнал.
Л:Можно, мне нравиться ход твоих мыслей хаха.
Э:Вот и хорошо, до скорого.
Л:Пока.
Конец разговора.
Ларри быстро собрался и пошёл завтракать.
Тем времяним у Салли.
Он пришёл домой отец был ещё в комондеровку это к лучшему не будет вопросов где я был. Салл собрался быстро позавтракал и направился к Ларри.
Он мог входить уже без стука т.к Лиза говорила, то что он может его считать как своим вторым домом. Салл уже собирается открыть дверь, но его опередил Лар и сбил мальчика с ног.
Л:Бля, чел, сорри, все норм?
С:Да... Все норм, только голова закружилась.
Л:может пойдём приляжешь и дома останешся.
С:Нет, надо в школу.
Л:Хорошо. Он очень надеялся чтобы тот остался дома и не смог узнать как мы будем мстить Тревису.
В ШКОЛЕ
Когда парни пришли в школу, то Ларри сразу увидел Эш и пошёл к ней, а Саллу сказал чтоб тот шёл в класс.
Они разошлись. Салли направился в класс, зайдя туда он увидел как Тревис палил на него и жестом показал что бы тот сел с ним, а голубоглазому пришлось сесть с ним, что бы Фелипс не понял, что Ларр обо все вкурсе и готовит план мести.
Тем времяним у Ларри.
Он побежал до Эш и сказал.
Л:Я кое что придумал.
Э:ЧТО?
Л:Давай после уроком отправим Салли домой, а  Тревиса на углу зажмем и изабъем, как тебе
Э:Мне нравится план, но за что мстить то?
Л:Сало попросил не рассказывать.
Э:Ну ладно.
Поле уроком ребята направили салли домой, а сами зажали блондинка и начали с ним беседовать, а потом избили его, то что тот даже кровью харкал, а перед тем как отпустить его.
Л:Расскажешь Салли, то что я тебя избил, получаешь вдвайне больше, ты уяснил?
Э:И что бы больше не лез к нему, пидр
После этого все разошлись по домам. Ларр улегся на кравать и позвал Салли к себе тот согласился и сказал, что их ждёт серьёзный разговор.
Л:Бля, все таки рассказал ему пизда.
Когда Салл пришёл то зашёл в комнату и начал ругать шатен а за...

Это слишком больно Место, где живут истории. Откройте их для себя