Зачем Он Так Сказал

778 25 4
                                    

С:Походу ему приспичего поговорить, фух с богом. Он включил рацию и спрятол её в задний карман на всякий пожарный если отей будет его бить.голубоволосый вышел из комнаты и пошёл на кухню где сидел Генри и сел на стул.
С:ТЫ хотел о чем то со мной поговорить?
Г:Да... Я не позволяю тебе общятся с этим пидором.
С:Как это не позволяешь, а как же ребёнок. И тут Салл положил руку на живот.
Г:ты сделаешь аборт .
С:С чего ты взял, что я его буду делать.
Г:С того, что ты ещё сам ребёнок какие дети.
С:И что? Я рад этому ребёнку и Ларри тоже.
Г:он тебе бросит вместе с этим ребёнком и ты никому не будешь нужен, а если ты сделаешь аборт, то я ради тебя брошу пить.Выбор за тобой, либо я, либо твой пидор, а теперь можешь идти.
Pov Салли
Боже я люблю отца не смотря на, то что он бил меня и обвенял в смерти матери,но и Ларри я не могу кинуть и сделать аборт. Боже я так запутался.
Конец Pov Салли
Pov Ларри
Я слышал весь разговор Генри и Салли. Боже этот уебок застовляет его выбирать, я не хочу на него давить, но я правда хочу этого ребёнка и не смогу пережить это, потому что если он выберите аборт ничего как раньше не будет.
Конец Pov Ларри
Pov Салли
Я решил не выходить из дома несколько дней и сделать вид для Ларри, что я сделал аборт как он отреагирует.
Конец Pov Салли
Прошла неделя Салл так и не выходил из дома Ларри ему звонил и ходил к нему, но Салл не пускал.
Pov Салли
Ну думаю этого хватит. Я схожу к Ларри и скажу ему, что я сделал аборт и посмотрим бросит он меня или нет.
Конец Pov Салли
Голубоволосый спустился в подвал и постучался в дверь и ему открыл шатен тот с холодным видом его поприветствовал и они пошли в комнату. Ларри сел за мольберт, а Салли сел на кравать.
Л:Ты уже сделал?
С:Что сделал?
Л:НЕ ПРИТВОРЯЧЯ ГЛУПЫМ, ТЫ СДЕЛАЛ АБОРТ?.
С:Да.
Л:Зачем... ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? Я ЖЕ БЫ ГОТОВ К ЭТОМУ РЕБЁНКУ, НО КАК Я ПОНЯЛ ТЕБЕ ОТЕЦ БЫЛ ВОЖНЕЕ.
С:да, как ты смеешь на меня кричать. И между прочем я хотел тебя проверить, но ты провалил это испытание.
Л:Это... Получается...
С:Да, я не убивал нашего ребёнка.
Л:Салл,я...
С:Ничего не говори, я понял только одно ты со мной только из за ребёнка, Прощяй Ларри Джонсон.
Л:Салл, подожди.
С:Не трогай меня больше.
Ларри схватил Салли и прижал к стене.
Л:ТЫ такой глупенький, я с тобой, потому что я люблю тебя, а на кричал, потому что я хочу что бы у нас был с тобой ребёнок.
Шатен обнял свою принцессу, а тот ответил взаимностью.
С:Прости...
Салл начал плакать.
Л:Ты чего, принцесс.
С:Я так тебя люблю.
Л:И я тебя.
С:Но как же мой отец?
Л:А я тебе разве раньше не говорил, что ты переежаешь ко мне.
С:Но...
Л:никаких но тебе ясно...?
С:Да.
И ребята поцеловались и вол дня лежали на кровати в обнимку, но Салли ни как не покидал мысль о том как отреагирует отец на его выбор.Но вскоре ребята уснули.
НА СЛЕДУЙШИЙ ДЕНЬ.
Ребята проснулись вместе от будильника.
С:Вставай, а я пока пойду умоюсь, а ты следом.
Л:М... Хорошо.Ели как вы говорил шатен.
После того как он принял водные процедуры, то Салл пошёл готовить завтрак и собираться в школу.
В ШКОЛЕ.
Л:Пойдём у нас первая алгебра.
С:Хорошо, но только иди первым, мне надо в туалет.
Л:Хорошо, но только будь аккуратнее.
С:Хорошо.
Pov Салли.
Я чувствовал себя не очень хорошо, но Ларри от этом не сказал. Я зашёл в туалет, снял протез и умылся и тут не послышался, что кто то зашёл в туалет и я быстро нацепил протез и это был...
Интриго, Да?.
Ну вот обещанная глава.
Люблю вас и я очень рада, что меня хоть кто то читает

Это слишком больно Место, где живут истории. Откройте их для себя