Вскоре Салли уснул и проснулся от того, что кто то зашёл в квартиру и это был Ларри. Он пришёл домой в не трезвом состоянии.
Салли пошёл встречать его.
С:Почему ты пьяный?
Л:О... ИК... Принцесса, как дела?
С:Я спросил почему ты пьян?
Л:Не ругайся, принцесс.
С:Ужен на плите.
И Салли скрылся в спальне.
Вскре к нему присоединился шатен.
Л:Салли, знаешь чего я хочу.
С:Мне не интересно.
Л:Тебя.
Шатен провис над Салли и держал его руки над головой.
С:Джонсон я не буду с тобой спать и тем более хочу тебе напомнить, что на током скроке нельзя.
Л:Да ладно, ничего не будет.
Салли ударил Джонсон а между ног и тот скрючился и мгновенно вырубился, а Салли пошёл спать на диване.
НА СЛЕДУШЕЕ УТРО.
Салли проснулся из за того что Джонсон, что то уронил.
Пройдя мило Ларри салли направился в ванную.
Через несколько минут он вышел. И понял, что шатен в готовке полный ноль и приготовил ему завтрак, а сам Сал есть не хотел. Он просто сел на диван и залипла в телефоне, но в скорее к нему подсел Лар.
Л:Что происходит? Почему ты спал в гостиной?
С...
Ответа не была.
Л:Блять, Фишер ответь мне.
С:Джонсон, вы в курсе, что вы поступили ужасно? Не предупредили меня, что будете пить, а я волновался за вас и как вы помните мне на таком сроке нельзя волноваться. И после этого вы ещё лезли ко мне со словами *да ладно, ничего не будет*.
Л:Прсти меня, пожалуйся. Я знаю, что поступил как последний урод, что мне сделать чтобы ты меня простил?
С:Сделать мне массаж ног, то они ужасно болят.
Л:Хах , хорошо.
Вскоре шатен закончил делать массаж и присел рядом и приобнял его.
Л:Чем сегодня займёмся? , у меня выходной.
С:Не знаю, может пойдём позже погуляем и сходим в детские магазины купим, что нибудь для дочери.
Л:Хорошая мысть. Мы так и не придумали как её назовём.
С:Марина?
Л:Нет, Кира?
С:не, слишком банально. Может Сара?
Л:мне нравится, все решено.
С:Лар, я хотел тебе ещё вчера вопрос задать.
Л:какой?
С:Что бы ты сказал или как бы ты отреогоровал если ребёнок, которого я нашу не твой?
Л:Я уже о таком задумывался.
С:Почему?
Л:Ну раньше тебя 2 раза насиловал Тревис,а может и больше.
С:Ты намикаешь на, то что ты уверен, что это не твой ребёнок.
Л:Ну посули сам.
С:Джонсон, иди нахуй, что ты обо мне думаешь.
Л:Не ну, а что? Ты же сам спросил
С:Я спросил, а не утверждал, что это не твой ребёнок. А знаешь что, раз это не твой ребёнок иди к черту, я ухожу.
Л:Салл, ты чего?
С:Ничего и не подходи ко мне. Я буду жить в АЭ. И растить ребёнка сам.
Л:Успокойся.
Ларри обнял Салли и успокоелся,но Салл все рано уйде пока того не будет дома.
Л:Как я понимаю мы никуда не пойдём?
С:Я с тобой никуда не пойду.
Л:Ясно.
Ребята весть день провели дома сидя на деване. И вскоре легли спать.
На следующее утро.
Ларри ушёл на работу, а Салли собрал свои вещи и ушёл в АЭ и долга размышлял.
Привет, простите меня за столь долгое отсутствие, куча дел связанных со школой и мне стыдно, что мне не было так долго.Я рада, что вы терпеливо ждали новую главу.
*Воздушный поцелуй*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это слишком больно
RomanceЕсли хотите знать что в фанфике, то просто зайдите и прочитайте