Принуждение

1K 31 3
                                    

НА СЛЕДУШЕЕ УТРО
Я проснулся из за того что мне кто то звонит и это был ТРЕВИС?БОЖЕ. Как я его ненавижу, но мне пришлось ответить.
Разговор:
Т:Привет, сладкий, как сполось?
С:Привет, ты меня разбудил вообще то.
Т:Ой прости *сарказм*хахах
С:ЧТО тебе нужно от меня?
Т:Сам догодайся.
С:Я не собираюсь догадываться, либо ты говоришь прямо, либо пока.
Т:Я не советую тебе разговаривать со мно ТАК, а иначе знаешь что будет и кстате сегодня придёшь ко мне, мне пох на твои дела так что в 4 у меня жду.
Конец разговора
Pov Салли
Блять, я не хочу к нему идти, пошёл он в жопу, пидр, чмо мохнатое, я его не навижу, Господи если бы не Ларри я бы ему въебал, но я не хочу что бы мой любимы человек страдал, мне придётся.
Конец Pov Салли
15:30
Салл выходит из АЭ и видетна улице ЛАРРИ?.
Ларри подходит к голубоглазому.
Л:Нам надо поговорить.
С:Извини, я... Эм....мне надо идти, пока.
Л:..
Шатен стоял в шоке, он все же хотел удостовериться проа
Вдивы ли слова этого блондиннестого пидора, но не вышло сегодня поучется завтра.
Салли пришёл до Тревиса.
Т:ООО, ты пришёл я уже готов.
С:К чему готов?
Т:Догодайся.
С:Я ненавижу дога...
Фишер не успел договорить как с него слител протез и в его губы вцепился блондин и начал раздевать его, Салл сопротивлялся, но все было четно. После того как Салл переспал с Тревесом он вскочил со слезами и побежал домой.
Pov Тревис
БОЖЕ, Его стоны это нечто надо будет повторить хахах. Он такой наивный он что не видет, то что Ларри больше меня и я его даже удартьь не сомелбсь? Он такой... Такой наивный хвхххахах.
Конец Pov Тревис
Pov Салли когда я подбегал к АЭ, то я всей душой молил бог что бы не увидеть Ларри, но походу бог меня ненавидит. Там стоял шатен и курил мне так хотелась прижать его к груди и поцеловать его, но... Но я использованные и тем более, я сам его бросил, я такой жалкий.
Конец Pov Салли
Шатен увидел, то что Салл бежит и плачет он остоновил его, но Салл вырволся, но Ларри схвотил его и потащил его к себе в комнату.
В комнате Ларри.
Л:Салл, что случилось?
С:..
Л:Ответь мне я разабъю каждому ебать ник кто обидет тебя.
С:Яне могу сказать как ты не поймёшь *задыхается в собственных слезах *
Л:почему, что такого случиться если ты расскажешь мне сто случилось и почему ты меня бросил.
С:ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ УЕБОК УГРАЖАЛ МНЕ, ТО ЧТО ТЕБЯ УБЪЮТ ЕСЛИ Я НЕ БУДУ С НИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ, А ПЛОЧУ ПОТОМУ ЧТО ОН.. ОН ИЗНОСИЛОВАЛ МЕНЯ. ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ТЕБЕ НЕ НУЖЕН ТАКИМ *Ещё сильнее плачет*
Л:..
С:видишь тебе даже сказать нечего, пока.
Л:Стой, я просто все перевариваю,Салл сядь пожалуйста успокойся и мы поговорим, а я пока принесу тебе стакан воды.
С:хорошо *очень тихо сказал*
Pov Салли
Я думал, что... Что он прогон Т меня и не захочет меня видеть, но он норматьно отреагировал
Конец Pov Салли
Когда шатен принёс Другу стакан воды он снял протез и выпил. Ларрипододвинул стул напротив него и...
Ребятки надеюсь вы классно проводите лето и летом я постараюсь почаше выпускать главы *цмок*

Это слишком больно Место, где живут истории. Откройте их для себя