Tt

0 0 0
                                    

Сокджин и Тэхен сидели на заднем сиденье душного такси, их разделяли громоздкие чемоданы. Ни один из них не проронил ни слова друг другу за всю поездку, и напряжение можно было снять ножом. - Это эта улица или следующая?- Спросил таксист, щурясь от проливного дождя. - Этот, - бесстрастно ответил Тэхен. Такси остановилось, и прежде чем Сокджин успел спросить, кто заплатит, Тэхен пинком распахнул дверь, схватил чемодан и захлопнул за собой дверь. - Блин, дети в плохом настроении, да?- Водитель пошутил, но Джин был не в настроении смеяться, хотя и знал, с чем ему придется иметь дело, когда он все равно попадет внутрь.

Расплатившись, он набросил толстовку на выцветшие серебристые волосы и схватил свой багаж. Он бешено рванулся к лестнице отеля и несколькими широкими шагами преодолел ступеньки. Даже не остановившись в вестибюле, чтобы поприветствовать консьержку, он направился к лифту и нажал кнопку "вверх", поскольку был очень раздражен всей этой ненужной ситуацией. Подъем на 25-й этаж был мучительно медленным, и Джин не хотел оставаться наедине со своими мыслями. Дверь лифта звякнула, и он начал долгий путь по коридору к их номеру в конце коридора. Он посмотрел на свои пумы, промокшие насквозь от дождя. Он что-то проворчал себе под нос, злясь на себя за то, что испортил пару кроссовок за триста долларов.

Сокджин был счастлив, когда мистер Банг сказал ему, что сначала он будет жить в одном номере с Тэхеном, зная, как ему нравится общество молодого человека. Теперь он искренне желал не встречаться с ним лицом к лицу. Добравшись до двери, он быстро открыл ее и бросился внутрь. Промокший до нитки и замерзший, он постоял с минуту, прежде чем сбросить промокшую куртку на пол. Сняв ботинки и поставив их рядом с туфлями Тэхьюна перед дверью, он на мгновение встретился с ним взглядом, прежде чем молодой член клуба отвел глаза в пол. Он сидел на длинном белом диване в просторной комнате, раздетый до нижней рубашки и штанов от Гуччи, уставившись в землю, с его ярко-синих волос капали капельки воды. Сокджин снова пришел в ярость, вспомнив события, которые произошли совсем недавно.

Flashback: все семь участников были на важной встрече, чтобы обсудить продажи, будущие даты тура, фотосессии и планы на предстоящее музыкальное видео с Хэлси. Нужно было обсудить большие планы, и, несмотря на то, что все работали до мозга костей, все они были по-своему взволнованы. Джимин сидел на коленях у юнгкука на цветочном диванчике, предназначенном, вероятно, только для одного человека. Их кокетливые действия часто заслуживали поднятых бровей и громких насмешек от их хенов. Суга, Джей-Хоуп и РМ сидели вокруг большого стола, на котором лежали неорганизованные бумаги. Настроение было довольно спокойным, и вечер должен был пройти без сучка и задоринки. Прийти к соглашению о дате релиза, спланировать мероприятие, два концерта и договориться о месте для съемки музыкального видео казалось задачей, которая заняла бы всего два часа максимум, так что может быть неправильным в этот период времени?

GoddessWhere stories live. Discover now