Тэхен никогда не чувствовал, что его Хен так сильно прижимается к нему. Он подавил желание спросить Джина, больно ли ему от пощечины из страха, что он испортит момент, но он знал, что скажет ему, если все выйдет из-под контроля. Он перестроился при появлении Джина и прижал кончик к своей манящей плоти. Он нежно погладил джина по животу и не предупредил его, прежде чем снова погрузиться в тепло. - АХХХХХ! - закричал Джин, обхватив Тэхьюна ногами за талию.
Тэхен позволил пройти несколько секунд, прежде чем начал медленно вонзаться в своего Хена. Их тела создали ритм, который только они могли понять, и темп, который они могли только поддерживать. Джин никогда по-настоящему не знал, что значит быть влюбленным в кого-то, и Тэхен тоже, делая все это еще более волнующим для них обоих. Их тела когда-то были неизведанными территориями, чужими ландшафтами, никогда ранее не открывавшимися другим человеком, но они оба были первыми, кто утверждал, что они принадлежат друг другу.
Ви внимательно следил за лицом Джина, чтобы убедиться, что он не испытывает никакого дискомфорта. Его влажные губы были слегка приоткрыты, позволяя каждому вздоху скользнуть мимо его губ мягко, как будто он сдерживался. Тело Джина наполнилось до краев горячим наслаждением, его кожу лихорадило на ощупь. Ви наклонился и провел пальцами по нижней стороне распухшего тела Джина. Он не был уверен, как это возможно, но звуки, которые исходили от человека под ним, каким-то образом смогли возбудить его еще больше.
Джин понятия не имел, чего ожидать дальше. Его тело болело в тревожном ожидании, желая, чтобы Ви полностью разрушил его. Он вдруг почувствовал влажное давление, приложенное к головке его члена. Как будто его ударила молния, его тело напряглось, и он обнаружил, что воздух полностью выдохся из легких. Язык тэхьюна скользил по чрезмерно чувствительной щели, грубо щелкая ею снова и снова, каждый раз заставляя Джина дергаться всем телом. Он почувствовал легкую неловкость кольца члена, когда его член продолжал набухать.
Он тихо застонал, прикусив нижнюю губу, чтобы замолчать. Ви быстро обратил внимание на то, что Джин ведет себя тихо, и подумал, что ему это больше не нравится. - Ты не хочешь этого? - спросил ви, протягивая руку, чтобы нежно погладить Джина по щеке. Джин затаил дрожащее дыхание, натягивая наручники. - Я ... просто ... чувствую себя слишком хорошо, - пробормотал Джин, его тело уже на грани эйфории. Тэхен тихо, но лукаво усмехнулся и провел большим пальцем по пухлой нижней губе.