Cjg

0 0 0
                                    

* Несколько недель спустя, в тот день, когда они выступают в Saturday night live, за несколько минут до их t.V премьера спектакля "мальчик с любовью"*
"Хорошо, ребята, я знаю, что мы будем великолепны!- Взволнованно воскликнул РМ, глядя на своих товарищей по группе, собравшихся на маленькой сцене. "Пойдем покажем миру, что мы заслуживаем быть здесь, да"? Он усомнился в мотивации, сверкнув нервной, но искренней улыбкой. - Да! Все дружно закричали, похлопывая друг друга по плечам и изо всех сил стараясь стряхнуть с себя очевидные нервы . "2 минуты до начала шоу, вы готовы?!- Звонил один из сотрудников снл.

- Да, мы готовы, спасибо, - ответил РМ, глубоко вздохнув. Ви подошел к Джину, который вытянул шею, вытянул руки и встал перед ним, на его лице ясно читалось беспокойство. - Чего ты нервничаешь?- Спросил он ласково, тыча пальцем под подбородок Ви. Лицо Тэхена мгновенно осветилось, когда из его горла вырвался смешок. Джин положил обе руки на широкие плечи Ви Ви и посмотрел ему прямо в глаза.

- Мы все отлично справимся, не нервничай, - заверил он его, нежно улыбаясь. Сердце ви забилось быстрее, щеки запылали. Джин обнял Тэхена и неожиданно заключил его в нежные объятия, взволновав голубоволосого мужчину. - Ах, Хен, я не смогу сосредоточиться, - игриво заскулил Ви, обнимая его в ответ. - 30 секунд!- закричал сотрудник. - Ты отлично справишься, - прошептал Джин, поднимая два больших пальца вверх и направляясь к своему месту на сцене.

Все были готовы, за исключением двух макнаев. Джимин поправлял крошечные пряди волос Юнгкука, которые были неуместны так быстро, как он мог, сморщив нос и непреднамеренно высунув кончик языка с выражением полной концентрации на лице. - Ты очарователен, - ухмыльнулся Чонгук, когда Джимин ткнул указательным пальцем в кончик носа. Неожиданный комплимент юнгкука заставил слегка покраснеть мужчину постарше за несколько секунд до выступления по национальному телевидению.

"Хорошо, ребята, это он! Давайте сделаем все возможное! Намджун кивнул всем, кто занял свои места. Сцена на мгновение погрузилась в темноту, и Ви прерывисто вздохнул, услышав, как за сценой начинается отсчет. "Мы получили это", - подумал он, украдкой еще раз взглянув на Джина. К его удивлению, Джин уже смотрел на него. Ви почувствовал, как все его беспокойство исчезло, когда любовь всей его жизни любовно ухмыльнулась и излила его сердце через глаза. Они услышали голос Эммы Стоун: "леди и джентльмены, Сэр", и поняли, что пришло время устраивать шоу.

GoddessWhere stories live. Discover now