Jfdf

0 0 0
                                    

Итак, Хен?- Чонгук заикался, боясь, что его постигнет та же участь, что и Джимина. Джин повернул голову в сторону и кивнул макне, посылающему невербальный сигнал продолжать разговор. - Я знаю, что я немного, ну, типа, неопытна в любовном отделе, но вы уверены, что все в порядке?". Джин на мгновение замолчал, давая понять вопрос Юнгкука. Это нормально?

Одна мысль о том, что Тэхен попадет в беду из-за Джина, заставила его желудок сжаться. В своих самых смелых мечтах он никогда не представлял себе, что будет делать с мальчиком с голубыми волосами, и теперь все закручивалось так быстро, что у него не было времени подумать о последствиях их горячих действий. Но в глубине души он знал, что пока руководство и Мистер Банг не узнают, все будет в порядке. Даже члены группы гримеров хранили самые глубокие и грязные секреты мальчиков, так что Джин позволил себе успокоиться. - Да, Джей-Джей, все в порядке, и кроме того, что бы ни случилось, мы встретимся лицом к лицу, - заверил Джин молодого человека.

Чонгук сверкнул улыбкой, которая могла бы нежно осветить комнату Джина. - Хорошо, Хен, если ты говоришь, что все будет хорошо, я тебе верю, - радостно чирикнул он, покидая дверной проем, чтобы побежать к Джимину, который взрывался хриплым смехом в другой комнате. Джин усмехнулся про себя и закрыл глаза, позволяя все еще эйфорическому чувству после секса поглотить себя. Громкий раскат грома заставил Джина вздрогнуть, когда он открыл глаза. Он заметил, что в комнате темно, лампа выключена, и все еще идет дождь.

"Ха, я, должно быть, заснул", - подумал он про себя, когда внезапно, он был поражен звуком кожи, скользящей по шелковым простыням рядом с ним. Он посмотрел вниз, и там, лицом к нему, обнаженная спина, голубые волосы, распущенные, как нимб на белой подушке, был его Тэхен. Огни небоскреба рядом со зданием отеля были единственным источником света, который едва позволял Джину увидеть красоту, которая была перед ним. Инстинктивно, как будто он делал это годами, Джин переместился туда, где его живот лежал на спине Тэхьюна.

Он лениво положил руку на талию, предплечье находилось в углублении, где живот Тэхьюна соприкасался с бедренной костью. Молодой человек тихо застонал, признавая Джина, и мягко прижался к животу мужчины, не оставляя места даже воздуху, чтобы пройти между ними. Сердце Джина радостно колотилось в груди, и он понял, что к этому чувству придется привыкнуть. Он нежно поцеловал Тэхьюна в плечо, и его желудок мгновенно затрепетал, когда глубокий, медленный смешок заполнил его покрасневшие уши. - Ты уже не можешь держать руки подальше от меня, да?- Дразнил Тэхен, его голос был шелковым и сочился чувственностью.

GoddessWhere stories live. Discover now