Hxf

0 0 0
                                    

Тэхен сидел в удобном мягком кресле, стилист намазывал волосы черной краской. Его нога быстро подпрыгивала вверх и вниз, когда он мягко жевал губу. Его стилист остановился и посмотрел на него в зеркало, перед которым они стояли, и сразу заметил, что его глаза смотрят в пол. - Я знаю, что я не самый интересный человек в мире Тэхен, но ты не должен выглядеть таким подавленным, - поддразнила она, нежно массируя его голову.

Он выдохнул через нос мягкое дуновение воздуха, которое прозвучало так, будто он хотел издеваться. Она уже давно работала с этими семерыми мужчинами, или "мальчиками", как называли их все остальные нуны, и сразу поняла, что с Тэхеном что-то не так. Он вызвал ее из ниоткуда почти в час ночи и сказал, что ему нужно покрасить волосы, и это определенно подняло над ней красный флаг. До нее дошли слухи о том, что их с Джином отношения перекинулись на других стилистов, и теперь, когда она стояла там в 9 часов вечера в гостиничном номере Тэхьюна без признаков самого старого члена, она сложила два и два вместе.

- Знаешь, когда моя младшая сестра пытается скрыть от меня проблемы с мальчиком, она прикусывает губу так же, как ты, - начала она дразня. Тэхен с любопытством приподнял бровь и повернулся, чтобы посмотреть на нее. - я не знаю, о чем ты говоришь, - смущенно ответил он. - Я знаю тебя целых три года, Ким Тэхен, - она сняла с маленьких рук перчатки, покрытые черной краской, и тихо усмехнулась. - Кажется, я знаю, когда что-то происходит, - она скрестила руки на груди и посмотрела на него, слегка улыбнувшись. Тэхен почувствовал, как его глаза начали слезиться, когда он глубоко вздохнул, глядя в нежный взгляд нуны.

- Я не могу сказать тебе, потому что это то, чего ты не знаешь ... Как ваши отношения с Сокджином?- Она прервала насмешливо, приподняв бровь. Тэхен почувствовал, как сердце остановилось в груди, и волна беспокойства прокатилась по его замерзшему телу. "Как она узнала", - подумал он про себя. Они позаботились о том, чтобы быть настолько осторожными в своих отношениях, насколько это возможно по-человечески, чтобы она ничего не знала, верно? - Видишь, - усмехнулась она. - Этот взгляд говорит все, - прошептала она, глядя на потрясенное лицо Тэхьюна, широко раскрыв рот.

"Когда Джису (главный стилист Джина) сказала мне, что она поймала его на том, что он смотрит на тебя все время, недавно я знала, что что-то происходит", она продолжала тепло улыбаться ему. - Я не знал, что он делает это так очевидно, - проворчал Тэхунг, зажимая пальцами переносицу. - О, Любовь моя, как будто ты сама все не показываешь! Она тихо рассмеялась. - Не делай вид, что не смотришь на него, когда он делает прическу, или когда он в разгаре смены наряда! О, и не говоря уже о всех тех засосах, которые мы прикрывали для вас, ребята. Пытаешься сказать нам, что вы двое боролись чаще? Ха-ха, я имею в виду, даже Джимин и Чонгук не делают это настолько очевидным, - она продолжала качать головой в легком веселье.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

GoddessWhere stories live. Discover now