Тэхен и Джин открыли дверь своего номера и бросили сумки на пол. Ужин с руководством прошел отлично, и они отпраздновали новость о том, что через несколько недель будут выступать на snl. Весь вечер они поздравляли друг друга и пили слишком много шампанского. - Можешь поверить, Saturday Night Live!- Воскликнул Тэхен, взволнованно бросаясь в теплые объятия Джина.
Крепко обхватив друг друга руками, Джин тихо рассмеялся в ухо Тэхен. "Конечно, я верю в это, почему бы им не захотеть меня на live t.ви?- Джин дразнил, лаская собственное лицо. Ви искренне рассмеялся и прижался лбом к лбу Джина. Он закрыл глаза и наслаждался ощущением полной безопасности, которое исходило от этого человека. Каким-то образом им удалось создать свой собственный маленький мир, в котором они оба жили, никогда не испытывая такого эмоционального и физического удовлетворения. Джин отпустил Ви и подошел к холодильнику, чтобы взять бутылку нераскрытого вина.
Ви с отвращением высунул язык, ненавидя алкоголиков. Джин усмехнулся и взял со стойки два бокала. - просто притворись, что тебе это нравится, - уговаривал он, жестом подзывая Тэхена. Он закатил глаза, но без колебаний направился к красивому мужчине, наливавшему два бокала вина. Ви взял толстую оправу и поднес к носу.
От него пахло виноградом, который вот уже сто лет как пропитался алкоголем, и он искренне удивлялся, что люди в нем любят. Джин поднял свой бокал к Тэхен и чокнулся с ними, прежде чем сделать два больших глотка напитка. Ви мог выдержать только один глоток, морщась от ужасного аромата. - Уоу, успокойся, не пей все сразу, - пошутил Джин, мягко похлопав Ви по щеке, проходя мимо него в гостиную. Тэхен только усмехнулся в ответ.
Внезапно ровная джазовая музыка наполнила воздух, и Ви посмотрел на Джина, который выбрал плейлист из стереосистемы рядом с "т".v. Он плюхнулся на диван и откинул голову на подушки, удобно устроившись. Тэхен сразу же обратил внимание на то, как из его шелковой бирюзовой рубашки торчат ключицы. Как его яблоко слегка подскакивало, когда он прочищал горло,и как он выглядел чертовски хорошо.
Он прошел в гостиную и чуть не умер, когда повернул голову и посмотрел прямо в душу Тэхьюна слегка подвыпившими глазами. - Иди сюда, - мягко потребовал он. Ви почувствовал, как каждый нерв в его теле дернулся одновременно, голодное желание нарастало у него в животе. Он подошел к нему и на мгновение остановился над ним, глаза его остекленели от новой волны вожделения.