Первый поцелуй (3 часть)

4.2K 202 23
                                    

Поцелуй был разорван нехваткой воздуха, но на этом я не остановился, даже наоборот: я прижал его к стене одного общежития и продолжил начатое вгоняя его в краску.
POW АВТОР
Прижатый к стене Изуку ничего не мог сделать, потому что сын Старателя сильнее его, но он не был против того что его целует тот, кто ему нравится и это взаимно😜(не могла не поставить)
После того, как Шото выполнил свой план (который состоял из поцелуев, потому что у автора больше нет идей для фф)
- Шото почему ты не предупредил заранее об поцелуя❓
- Это был мой план
- Ладно я тебя прощаю, но в следующий раз предупреждай заранее
- Ладно
Пока они шли  в столовую, даже чуть её не пропустив будущие герои обсуждали поход и пытались угадать кто с кем будет жить в палатке.  Позавтракав они пошли обратно по номерами, так как времени до ухода было много и поэтому они решили почитать. Взяв книги они удобно расположились на диване (приблизительно вот как в начале фф)

И начали читать, но Шото стало скучно. Поэтому он оторвался от книги и лёг на Изуку. Сказать, что тот был весь красный ничего не сказать, а всё потому что его лицо аж горело тут даже сам Старатель позавидовал бы, но его тут нет 😢
После того как Мидория попытался встать из под Шото, правда попытки были ничтожны, Тодороки- Кун его обнял так, что тот даже пошевелиться не мог. Пролежав так где-то час пришли их одноклассники, но кетчунез тут же прильнул обратно, поэтому никто ничего не заметил.

__________________________
Последняя часть главы первый поцелуй закончена, но не сам фф.
Сегодня начну писать новую главу.

Летний поцелуй {завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя