((((Просто во время работы 😂🥺)))))
Pov Шото
После свадьбы мы приехали со всеми подарками в отель для новобрачных, но сил не было вообще, поэтому мы просто легли спать. Когда мы проснулись, то время было 12:47. Да уж, видимо, мы вчера очень устали. Я встал с кровати и пошёл на небольшую кухню, которая была в этой комнатке. Позже, когда завтрак уже был готов Изуку, пошедший в душ перед завтраком, пришел ко мне на кухню.
- Что у нас на завтрак, дорогой?
- Рис с салатом.
- Ммммм......
- Я хочу тебя.
- У меня есть идея.
- Какая?
- Сейчас едим и пойдём смотреть подарки.
- А потом?
- А потом посмотрим.
- .... Ладно
- Не расстраивайся.
Они сели за маленький столик, который стоял на кухне, и начали есть. Спустя 20 минут они поели и помыли посуду, а потом начали приводить план действия Изуку. Распаковывая подарки, мы обнаружили, конверт с деньгами, скорее всего от родителей. Ключи, от какой- то двери и ключи от машины. Стало интересно кто из родителей этот подарок.
- Надо будет узнать от кого эти подарки, в виде ключей.
- Ага, ну могли друзья подарить.
- Кто знает, кто знает...
И тут мы наткнулись на билеты на море, которые были подарены нам katy_shutenko
Спасибо)
Дата вылета через 3 дня.
- О!
- Что ты там нашёл?
- Я знаю, где мы проведём наш медовый месяц и брачную ночь, ведь ты сейчас не хочешь её устроить, поэтому мы устроим её на Багамах.
- Я не против.
- Тогда завтра, когда приедем домой и узнаем про ключи эти:- сказал Шото, указывая на предмет- пойдём и купим всё, что нам туда надо будет взять.
- Хорошо.
________________________________
Всем большое спасибо, что меня читаете, комментируете и ставите звёздочки. Меня это поддерживает и мотивирует на написание новых глав.
СПАСИБО!!!!!!!!!!!Ну, а я опять врезалась в косяк. И это вы не в курсе сколько раз за весь этот год я врезалась: в стену, в дверь, в шкаф (в школе на алгебре), в косяки, в людей, в столы и тд.
Ваш навеки jdfjbh
Всех люблю♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний поцелуй {завершено}
FanficЯ автор этого фанфика. Пишу я первый раз так что надеюсь, что вам понравится ❄️🔥