Шото все время сидел рядом с Изуку и постоянно отказывался уходить домой, ему предлагали сходить домой переодеться и прийти обратно сюда, но он все равно отказывался уходить. Одноклассники приходили и приносили каждый раз какой-нибудь перекус, но порой он даже к нему не притрагивался. В итоге в общей сумме Тодороки провел рядом с Изуку дней 5 где-то и постоянно сидел рядом и держал того за руку. Он все-таки пошёл домой и заодно зайти в квартиру пострадавшего возлюбленного, туда можно было попасть и не нужно не перед кем оправдываться, потому что они живут в общежитие.
*********
Пришёл он туда только ночью, из-за того что больница была в другой части города.
После того как он зашел в комнату Изуку, он просто заплакал, потому что тот не мог также ласково назвать его по имени. Давно его сердце не пыталось выпрыгнуть из груди от боли, которую он получил, когда ему сообщили о произошедшем. И тут просто придя в комнату он не может сдержать слёзы. Придя в себя он взял одежду для Изуку и пошёл к себе. Открыв дверь в свои покои он упал на кровать и начал думать, как так вышло, что он при нападении не использовал причуду, хотя бы для защиты. Пока он об этом думал, то он решил, что как только он придет в больницу, то зайдет в телефон Изуку и узнает, почему он бегал именно в парке.
********
Итог его расследования провёл к Кросу с которым они должны были встретиться в парке и о чем-то поговорить. Но вот о чём видимо даже Изуку не знал.________________________________
Простите, что немного задержала проду, в конце фф расскажу немного о себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний поцелуй {завершено}
ФанфикЯ автор этого фанфика. Пишу я первый раз так что надеюсь, что вам понравится ❄️🔥