-Ну что ж, пришло время повеселиться.

1.1K 52 34
                                    

Эта глава в честь того, что я на один год ближе к смерти ♥️
___________________________

- Крос, не злись у нас есть идея. 
- Какая? :- он явно заинтересовался
- Давай устроим изнасилование.... Изуку и Шото.
- Хм..... А если они не поведутся?
- Мы похитим их ночью, когда они будут спать.
- Ладно, давайте попробуем.
****
- Всё.... Они тут.
- Хорошо.

——————————
Они зашли в комнату, где ребята были уже связанными и не спали.

- Ну что ж, время повеселиться !:- Крос явно хотел этого.
- Итак, кто кого хочет?
-Ребята, давайте так, Влад будет на Тодороки, а все остальные со мной и Изуку.
- Давай.
В- Спасибо Крос, я давно хотел поскакать на члене Тодороки.
- Не за что.

У Шото.
- Давай поиграем. Я тут пару игрушек взял. Хм..... Как тебе вибратор, я его в себя вставлю и буду делать тебе минет.
Влад вставил в себя вибратор и начал делать минет Шото, но у того даже не вставал. 
- Хей, ну хотя бы возбудись для приличия.
Недовольное лицо Шото показывало, что он не будет ничего делать. Ну я тебе всё равно сделаю приятно. Пока Влад делал приятно Шото, Изуку страдал.

- Хей как на счёт того, чтобы отсасать мне?
Крос встал напротив рта Изуку, вынул своего друга из штанов и вставил в рот Изуку.
Через несколько минут, которые длились как вечность для Мидории, Крос кончил в рот Деку, вышел и заставил все проглотить.
- Так, а теперь переходим к другой части, к твоей заднице.
Тетсу подходит сзади к Изуку и вставляет конский глаз вместе с вибратором к члену Изуку, тот в свою очередь пытается сопротивляться, но ничего не получается. Крос нежно целует Изуку в губы и масирует соски Изуку.
Шото всё это видит, видит, что Изуку плохо, видит, что теряет того, но ничего не может сделать.
Изуку же опять вспоминает то, что с ним делал Крос в прошлый раз, опять боится, что всё повториться, опять и опять вспоминает и просто плачет от безысходности.
* Мы выберемся от сюда, я тебе обещаю* (Шото)

 * Мы выберемся от сюда, я тебе обещаю* (Шото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что же будет дальше?
Продолжение следует....
Скоро ещё одну главу выпущу.  ♥️😘

Летний поцелуй {завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя