Дорогие читатели,
Думаю, что вы увидели название и сразу подумали: "О нет, это не глава, когда выйдет- то?!"
Дело в том, что у меня проблемы и я не могу с ними справиться. Мне плохо и я ничего не хочу делать: ходить в школу, к репетиторам и тд.
Я устала. Идеи вроде есть и хочется добить этот фф и писать новый, но просто нет сил. Недавно было настолько плохо, что я просто сидела как всегда думала о плохом. Или мысли в целом не могут быть хорошими. Я либо молчу, либо пр отворяясь, играя на эмоциях. Есть только несколько людей, которые видят все и знают, что со мной происходит, видя настоящие эмоции.
Все, что я думаю, я слышала в школе от учителей и дома от родителей. И когда я это все вспоминаю, то становиться хуже. Не хочу, чтобы вся злость и разочарование в себе, передавались вам. Честно. Просто иногда бывает слишком плохо и я могу сидеть и думать об этом, ничего больше не делая и не обращая внимание на то, что меня окружает.
Я просто обесцерив а себя, а моя самооценка не поднимается. Хочу сходит к психологу, но мама говорит, что мне не надо и я могу с ней тоже говорить... Но все же понимают, что говорить так, как я разговариваю с личным дневником, я не могу, да и не только я...
Иногда хочется пролежать весь день и не двигаться.
Бывают моменты, когда я ложусь в 2, потом встаю в 6 и так Модест продолжаться всю неделю. Я не смогу даже в обед поспать, потому что иначе я не смогу встать с кровати. Просто встать, как я и должна делать.Сразу прошу прощения за то, что вы прочитали. Это мои мысли самые просто не и безобидные. 🥺💭
Спасибо вам за такие сообщения♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний поцелуй {завершено}
ФанфикЯ автор этого фанфика. Пишу я первый раз так что надеюсь, что вам понравится ❄️🔥