Второй день отдыха☀️

362 23 34
                                    

Pov Шото
Вот уже второе утро на море. Здесь тихо, но немного скучно. Я встал с кровати и пошел готовить завтрак. Хм... Чтобы мне приготовить необычное?
В итоге приготовить решил салат из фруктов и яичницу. Приготовив 2 порции, я хотел было пойти будить Деку, но он уже спускался с лестницы.
- Доброе утро
- Доброе:- улыбнувшись своей лучезарной улыбкой, он подошел ко мне и поцеловал в щеку
- Садись за стол. Завтрак я уже приготовил.
- Окей.
Мы сели и принялись есть. Поев и помыв посуду я пошел в спальню и взял сладости, которые мы привезли с собой.
- Давай сегодня фильм посмотрим.
- Давай. А какой?
- Хз. Я еще не знаю.
- Может тогда мультик?
- Хорошо. Какой хочешь?
- Дракошу Тошу!
- ОК.
Я взял ноут и включил названный мне мультик. Посмотрели мы весь сезон. Изуку сидел то смеялся, то плакал. Для беременных это нормально, но меня это постоянно пугает. Посмотрев еще 3 серии 2- го сезона, я взглянул на Деку. Он мирно спал. Пришлось относить его в спальню. Было трудновато, но я справился. А сам пошел к бассейну загорать и плавать. Изуку спал почти сутки. На следующий день мы уже просто плавали в бассейне вместе.

____
Прошу прощения за эту главу. Она мне не нравится, но других идей у маня не было. Я уже просто хочу побыстрее дописать этот фф и наконец-то начать новый.
По МГА сначала выйдет Катсудеку, а потом Катсудекутодо
Я пока ничего не придумала, так как пишу фф омегаверс, который будет новогоднем подарком. На него у меня фантазия прям прет. Особенно на физике. Ибо я уже главы 3-4 написала именно на этом предмете. Его я выложу 1 января в 12 ночи я думаю или 31 декабря, но все равно ближе к 12. Я думаю, что тот фф вам должен будет понравится, ведь несмотря на то, что я пишу по аниме, я так же читаю и пишу просто омегаверсы.
Почему- то по ним мне легче.
Всем спасибо, что читаете меня.
Всех люблю мои пончики🍩
Ваш навеки jdfjbh♥️ *поклонился *

Летний поцелуй {завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя