Pov Kristina.
- Блин, прости! - произносит мужской голос, и в тот же момент я чувствую, как немного прохладная жидкость заливает мне одежду. Парень спотыкается и прислоняется к низкому бортику. - Мне плохо реально, - бормочет он, сползая на паркет.
Веселье - хуже уже и не придумаешь.Одежда залита непонятным пойлом и воняет. Застонав, я хватаю телефон и иду, чтобы найти ванную или по крайней мере кухню. Проталкиваюсь через переполненный коридор, музыка орёт так, как будто они оглохшие, пытаюсь открыть все двери подряд, но они заперты.Черт! Я стараюсь не думать, что за ними происходит... Но это не помогает мне.
Я иду наверх и продолжаю поиски. Наконец, незапертая дверь. Увы, это не ванная. Это спальня; о ужас: там лежит Фишер, а девушка с блондинестыми волосами ритмично двигается у него на коленях.
Девушка, быстро оборачивается и смотрит на меня, я пытаюсь уйти, но ноги не слушаются.Я стою как столб.
- Чего тебе? -грубо спрашивает она.
Фишер садится, удерживая партнёру как можно сильнее на себе. Его лицо непроницаемо - ни неловкости, ни смущения. Как будто и вовсе, без эмоциональное. Видимо, для него это вполне обычное дело. Может, он посещает такие вечеринки, только для того, чтобы заниматься сексом со случайными девчонками.Вполне может быть...
- Ой, извините, я... Я искала ванную, кто-то опрокинул на меня стакан, - быстро пытаюсь объяснить я.
Очень глупо. Девушка впивается губами в шею зеленоглазого, и я наконец отвожу глаза. Эти двое хорошо друг другу подходят. Оба любят вечеринки подобного типа, оба грубые.
- Ну ладно, пойду, поищу ванную.
Девица закатывает глаза, и я, опустив голову смотрю в пол,и наконец выхожу из комнаты. Захлопываю дверь и прислоняюсь к ней спиной. Непонятное чувство... Ревность? Что? Нет я не могу ревновать Фишера... хотя...может быть... Пока что тут не очень то и весело. Вместо того чтобы искать ванную, решаю найти кухню и замыть одежду там. Последнее, что мне не очень то и хочется делать, это открывать двери и находить там пьяных возбужденных одноклассников друг на друге.Фу!
- Ээээй... Крис! - Мила, шатаясь,пытается положить голову мне на плечо. - Еще веселишься, подруга? - Она пьяно хихикает. - Думаю, что... Мне надо... Комната трпрр, Крис... То есть крутится,или кружится, похер, - бормочет эту чушь она, смеясь, и ее ведет вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень.(Bad Boy)
Genç KurguНовая школа. Новые люди.И совершенно новая глава в жизни прекрасной девушки Кристины.Она попадает в школу Санкт-Петербурга почти в конце года, совершенно забыв что это её первый день в школе, она опаздывает, и совершенно случайно знакомится с Альфой...