Pov Kristina.
Мне было плохо,потому что на ужине мы ооочень много съели. Мы с Милкой еле дошли до своего номера. Мы лежали смотря в потолок, и разговаривали.
- Даже не верится что мой злейший враг, теперь нравится тебе. - её голос был немного расслаблен.
- Ага, мне и самой не верится. Помню когда ты сказала мне держаться от него подальше.
- И ты как всегда меня не послушала... И теперь ты с засосом на шее, от него, лежишь тут. Кстати может расскажешь что у вас там было.
- Точно, ну он просто захотел поговорить, и повел меня в море,там мы поцеловались и все, представь себе,но я даже не помню когда он успел поставить засос.
- Так, значит подробностей не будет!?
- Ну это всё, - я уже закрывала глаза от желания поспать.
- Ты тоже хочешь спать?
- Угу.
Милка молчала, затем я уснула. Просто отключилась.
Pov Danila.
После сытного ужина мы все разошлись по комнатам. Она была за столом такая весёлая. Не могу выпустить её из головы, она видела меня с этой долбанной шлюхой Лерой! А я просто сказал ей о том что нам лучше больше не видеться. Наверное она подумала что я очередной раз хотел переспать с этой шлюхой Лерой.
Крис изменила меня, я-плохой парень, но когда появилась она, все как будто перевернулось. Но частичка той жизни все таки осталась где то рядом. Видимо поэтому, я очень часто срываюсь. Ведь она даже не заговорит со мной больше... Хотя у меня есть план.
Я быстро встал и вышел из своего номера, я очень легко нашёл их номер. Дверь была не запрета, я зашёл в комнату.
- Фишер? Как всегда без стука! Ты чего тут забыл? - спросила Милена, которая похоже только что проснулась.
- Ты же не против, если я заберу Крис!?
- Что? Зачем она тебе? Сейчас же 11 вечера, и темболее она спит.
- Мне все равно, - я взял её на руки и накрыл своей кофтой.
- Какого? Ты че совсем охирел? - о господи, истеричка.
- Да успокойся ты! Все с ней будет хорошо.
С этими словами я хлопнул дверью. Я решил отнести её в место где ей должно понравится, сейчас как раз закат. Я сел на песок, а сам положил её себе на колени, и прижал к себе. Кажется она просыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень.(Bad Boy)
Fiksi RemajaНовая школа. Новые люди.И совершенно новая глава в жизни прекрасной девушки Кристины.Она попадает в школу Санкт-Петербурга почти в конце года, совершенно забыв что это её первый день в школе, она опаздывает, и совершенно случайно знакомится с Альфой...