Часть 25.

3K 95 19
                                    

Pov Danil.

Я уже буквально помираю со скуки,ее так долго нет.Уже придумываю себе что этот Мэтт мог с ней сделать.Но отвлекая себя от этих мыслей я решаю позвонить другу.

Гудок*Гудок*Гудок*

- Привет - , отвечает Егор,выводя меня от мыслей про этого Мэтта.

- Привет,ты можешь поговорить?

- Да,а что такое?Раньше ты не звонил что бы "просто поговорить" - ,усмехается этот идиот.

- Ты тупой? , - гнев во мне начинает закипать, но я выдыхаю,- В конце концов,я что не могу просто позвонить тебе что бы поговорить?

- Можешь конечно,давай выкладывай по какому поводу звонишь?

- Крис...Она пошла к какому то Мэтту Грэю, и ее нет уже больше часа. - выдыхаю я.

- Ого,к Мэтту Грэю? - ,кажется он чем то подавился.

- Да к нему,я просто не выдерживаю от одной мысли что он может к ней притронуться. - ,последовал громкий хохот. - Че ржешь?Я серьезно,со мной никогда раньше такого не было.

- Я знаю его чувак,обычный пожилой папик - миллионер. Его компания всегда на высоте по граффикам.

- Спасибо,успокоил.-сарказм так и кипит.

- Нет,ты не понял,боже мой Данил,похоже ты стал жёстким собственником,я не узнаю тебя чувак,когда ты начал встречаться с этой Крис...

- Ты же знаешь что отношения не для меня,не для них я был рожден,и да мы не встречаемся,просто не могу понять что это.Раньше мне доставляло удовольствие трахать кучу девушек,а сейчас...Я не знаю что сейчас,черт! - мозги кипят, ничего не понимаю.

- Просто ты влюбился,признай это уже чувак, - я уверен если бы он стоял рядом то прямо сейчас похлопал бы меня по плечу.

- Быть такого не может,не неси чушь!, - хмык я, хоть и сам несу какую то дурь в данный момент. Но это правда,я и сам незнаю что со мной происходит...Но я не мог влюбиться!

- Это чистая правда чувак!

- Нет,и прекрати называть меня "чувак". - уже скалю зубы я.

- Хорошо,тогда как ты обьяснишь тот факт что сейчас не трахнешь ту же ....Леру,точно Леру,я помню как ты расслаблялся на ней, - я злюсь еще больше,знал что по этому поводу не стоит ему звонить,раньше этого не делал,и не надо было начинать.

Плохой парень.(Bad Boy)Место, где живут истории. Откройте их для себя