Pov Kristina.
Мой мозг, отказывался принимать эту самую ситуацию, он просто оказывал мне и все. Мне было хорошо с Фишером, он мне нравится, но, не факт, что я нравлюсь ему... Ведь... Ведь у него столько девушек, которым он мог дать шанс. А я.... А что впринципе я? Я обычная наивная девушка, не такая как, те, кто ему обычно нравится. Хоть я и умею, различать его перемены настроения, но... Это всё, это всё что я знаю в нем. Мне хочется разузнать, об нем, что то большее. Я хочу, что бы он, любил только меня. Хочу что бы, всегда был рядом. Был только моим... Если бы я могла залезть, в его голову, и прочитать мысли, обо мне. Иногда я, задаюсь вопросом, "Что же я, для него значу?". Хотя ответ прост, обычная, очередная наивная девочка, над которой можно смело поиграть.
Сейчас все это в моей голове, Фишер нежно целует мою шею,я немного прихожу в себя. Осознаю, что он лежит, надо мной. Он нежно переходит с губ на мои губы. Я отвечаю ему, как будто целуя в последний раз.Все больше и больше убеждаюсь в том, что никак не могу насвтиться его губами.
- Ты так, жадно меня целуешь -на губах парня промелькнула улыбка.
- Да.. Данил, я не могу! - я немного оттолкнула его рукой.
- Что, не можешь? - в замешательстве спросил он.
- Я не могу больше так! - выдавила я из себя,и облегчённо вздохнула.
- Что с тобой? Тебе не нравится то, что мы делаем? - он провел пальцами по моему лицу.
- Я немного не об этом, - я убрала его руку с моего лица.
Парень лёг рядом со мной, а я встала и надела все то, что он успел снять, затем опять легла на кровать.Мы долго лежали, он так и не надел майку.Молчание, угнетает.
- Ну и, что ты больше не можешь? - нарушил тишину он.
- Я не могу... Слушай зачем тебе это знать?!
- Ты же сама сказала что не можешь больше так, вот я и спросил,что ты больше не можешь?
- Я... Я не подхожу тебе... Пойми и отпусти меня пожалуйста..Просто хватит меня мучать. Ведь я не та, которая тебе действительно нужна... - на моих глазах слезы, без них я буду не собой.
- И что ты хочешь этим сказать? - сухо спросил он.
- Н-ничего, - я смахнула рукой слезы и встала с кровати.
- Куда ты? Ответь мне! - он схватил меня за локоть и развернул, в его лице были две эмоции, паника и гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень.(Bad Boy)
Подростковая литератураНовая школа. Новые люди.И совершенно новая глава в жизни прекрасной девушки Кристины.Она попадает в школу Санкт-Петербурга почти в конце года, совершенно забыв что это её первый день в школе, она опаздывает, и совершенно случайно знакомится с Альфой...