Прохожу дальше и вижу что к Данилу клеется Лера. Нет, вот прям на моих же глазах. Ну ок хорошо, играет так пусть играет. Я конечно все понимаю что мы пара и все дела, и что он пьян. Подхожу к Егору и всем остальным, они весело приветствуют меня.
- ООО, а это твоя псина? - говорит какой то парень,и тянется что бы погладить Рика.
- Да, но лучше бы ты не рисковал. Он не очень любит пьяных людей.
- Пфф, да что мне эта шавка сделает!? - он смело ухмыльнулся.
Ну хорошо, раз такой бесстрашный то смелее. Делаю так что бы Рик начал рычать. То есть подаю ему знак, он понимает меня, скалит зубы и начинает рычать на этого парня.
- Хей! Убери свою собаку! - подходит какая то девушка с котом на руках, по моему я её не знаю.
- А что будет то?
- Если сейчас же не уберешь свою шавку от моего парня, я на тебя своего котика спущю! - начинает она своими накаченными губами.
- Пфф, и напугала, - я закатываю глаза, - Если твоему котику нужна прививка от бешенства, то не мучай его и сходи к ветеринару!И да кстати тебе бы тоже не помешало бы! - эта чсв закатывает глаза.
- Ой подумаешь, от твоей псины ничего не останется, - она пытается быть крутой или что? Просто я её не сильно понимаю.
- Тебе повезло что эта, как ты выражается "Псина" не имеет привычку кидаться на кошар, иначе бы от твоего кота ничего не осталось бы, причём в считанные секунды. - сжимаю поводок, терпеть не могу таких как она.
- Ага, сейчас!
- Слушай, я вообще не понимаю что тебе от меня надо! Думаешь накачала губы и жопу то стала крутышкой да? Вот и иди со своими губами в свою жопу! - я победно ухмыляюсь.
- Дура тупая! - ворчит она, разворачивается и уходит, не забыв поправить свои "раскошные" волосы.
- Круто ты её! - проорал Егор.
- С такими как она только так и общаться...
- Зачем ты пришла?Я не ожидал, - удивляет меня Данил.
Я сажусь в кресло напротив него, а Рик устраивается на полу. Я немного расслабляю поводок.
- Знаешь я тоже не ожидала что ты так просто бросишь меня и пойдёшь набухиваться, - я скрестила руки и откинулась на спинку кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень.(Bad Boy)
Novela JuvenilНовая школа. Новые люди.И совершенно новая глава в жизни прекрасной девушки Кристины.Она попадает в школу Санкт-Петербурга почти в конце года, совершенно забыв что это её первый день в школе, она опаздывает, и совершенно случайно знакомится с Альфой...