Pov Kristina.
Дома особо делать было нечего, я посмотрела свой любимый сериал, покушала, и пришло время снова готовится к экзаменам.
Как де меня все это достало.Решив налить себе кофе,для бодрости я пошагала на кухню.Немного повозившись с кофемашиной,я прокляла эту старую рухлядь как только смогла.
- Черт!
Буквально через минуту я наконец закончила настраивать ее,и мой телефон завибрировал. Достав его из кармана я увидела то имя от которого у меня сразу же поднялось настроение.
- Привет,- раздался голос по ту сторону.
Родной,согревающий душу и вскрывающий от туда ностальгию голос заставил меня улыбнуться.
- Привет,я не верю что ты наконец то позвонил.
Ну а как же,уехал в свою Англию.И совсем забыл про меня.
- Как у тебя дела?
Прижав телефон между ухом и плечом я продолжила говорить.
- Хорошо, ты как?
- Я нормально, сейчас вот на площади в Санкт-Петербурге стою,- я была просто в шоке.
- Что? - завопила я, совсем забыв о кофе.
Тут же добежав до кофемашины я нажала на кнопку стоп.
- Да,как на счёт того что бы встретится?
Не самое лучшее предложение конечно же...Но я даже и не знаю как ему отказать.И мы так давно не виделись,хотя какая мне разница?У меня же свои дела.
-Хм...Сегодня не получится,- сказала я задумчивым голосом,посмотрев на кофе,- Только не обижайся ладно?
- Да какие обиды,Крис,ты издеваешься что ли?,-захохотал друг.- Не получилось сейчас,не значит что не получится позже.Я не растраиваюсь.
Как всегда оптимизм выше самого себя.Мы отдалились друг от друга именно из за этого.Из за разных взглядов на жизнь так сказать.И меня если честно в последнее время бесило его «через чур хорошее настроение»Но это даже хорошо,хотя бы не обидеться как последняя девчонка.
Наконец заметив свое кофе,я быстро сообразила что телефон очень мешает мне.
- У меня дела,созвонимся как нибудь,-произнесла я и услышав одобрительное «пока» отключила.
Антон мой друг, с самого далёкого детства. Мы росли вместе, наши родители думали что мы будем очень хорошей парой, но, мы стали хорошими друзьями. Что довольно таки меня устраивало,но до момента когда Антон стал видеть во мне не только хорошего друга,но и хорошую девушку.После моего отказа в чувствах,он решил собраться и уехал в Англию.И мы отдалились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень.(Bad Boy)
Novela JuvenilНовая школа. Новые люди.И совершенно новая глава в жизни прекрасной девушки Кристины.Она попадает в школу Санкт-Петербурга почти в конце года, совершенно забыв что это её первый день в школе, она опаздывает, и совершенно случайно знакомится с Альфой...