ВСТРЕЧА С ПОВЕЛИТЕЛЕМ

45 2 2
                                    

     Ребята побежали на вампиров, которые ждали подходящего момента, чтобы напасть. Единственное, что облегчало задачу так это то, что на улице, кроме них не было ни единой души. 

***

     Как оказалось, Тэхен сделал лишь несколько шагов вперед, а в драку полезли только его ребята. Вы спросите, почему Тэ стоит на месте и ничего не делает? ведь это как минимум глупо. Я отвечу. Так он мог оценить всю ситуацию и найти слабые места. Пока те пытались отразить атаку, Ким внимательно рассматривал вампиров с ног до головы, чтобы понять одну важную для них вещь, где находятся эти самые слабые места. В принципе, за все время работы, он научился этому. Парни знали,что омега всегда так делал и делает до сих пор, поэтому и не настаивают.

    На данный момент парень смотрел на Со Дона и Соена, на некоторое время забыв о Доминике,которому достался, скорее всего, самый сильный противник. 

***

    Как только Тэ вспомнил о Доминике и повернулся, то увидел ужасающую или скорее опасную,по мнению омеги, картину. Он увидел,что парень встал к кровососу спиной.

  – ДОМИНИК!!!! ОСТОРОЖНО!!! СЗАДИ!!! — выкрикнул темноволосый.

Но... было поздно. Вампир вырвал из рук того нож и воткнул в спину, а следом после этого впился своими клыками в шею. 

Тэхен быстро достает нож, точнее говоря серебрянный кинжал и направляется быстрым шагом к кровососу, постепенно прибавляя темп.

  – А..... НУУУ!!!! живо отпустил его!!!!!! — чуть ли не рыча говорил Тэхен вампиру.

Тот, в свою очередь, лишь усмехнулся.

Ким уже бежал, в надежде,что он все-таки сможет помочь Доминику, но и в этот раз, это была бессмысленная попытка.  Омега замирает,видя, как уже бездыханное тело падает на землю с ужасом в глазах. Доминика больше нет? Он умер? Верно, он умер.

  – Хотел спасти своего дружка? — с усмешкой в голосе говорил вампир.

Тэхен поднял глаза на него. Поднял глаза полные злобы и ненависти. 

  – Что ты сказал? Ты еще СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ??? — уже перешел на крик парень. – ДА Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ! ТЫ!!! ТЫ СДОХНЕШЬ, ТВАРЬ!! — Ким бросился в атаку,ведь ужасно хотел отомстить за то, что тот убил Доминика, друга и партнера в тоже время.

Dangerous infatuationМесто, где живут истории. Откройте их для себя