Придя в, Тэхен медленно приподнялся и присел.
- Айщ! Как же все болит, как больно...
Какое-то время парень приходил полностью в себя. Встав на ноги, его словно что-то подтолкнуло подойти и проверить дверь, словно какие-то высшие силы хотят ему помочь остаться в живых и выбраться из этого ада. Естественно Ким это и сделал.Но.. То, что увидел омега, привело его в полный шок.
- Что? Она....открыта? Это как? Почему? - еле слышно даже для себя хриплым голосом из-за боли проговорил тот. Сейчас он был в полном недоразумении.
На небольшой промежуток времени он замер, ведь вспомнил фрагменты до удара спиной и отключки. Он вспомнил, что сюда приходил Чонгук. В этот же момент, парень предположил, что скорее всего это именно вампир не закрыл за собой дверь,точнее забыл или просто замешкался из-за порыва злости на человека,кто знает.
В тот момент, швырнув Тэхена в стену и немного понаблюдав за ним, Чонгук рванул на выход, дабы собрать всех своих охранников , ну и, конечно, он,как говорилось ранее, забыл про дверь.Тогда-то Кима Тэхена и осенило. Он может сбежать из этого особняка, ада и тому подобного. Парень может придумать еще много названий этому ужаснейшему месту. У него появился шанс и возможно этот шанс будет единственным в его жизни. Захватив кофту и телефон, а это было единственное,что он взял с собой,нож-то отобрали, омега вновь подошел к двери и уже как можно ближе. Аккуратно приложил свою дрожащую ладонь к холодной деревянной и возможно даже гнилой двери, медленно надавил на нее,надеясь,что та не скрипит. Дверь в свою очередь тихо открылась,словно тоже помогает беззащитному человеку. Ким медленно сделал шаг вперед и, убедившись в том, что рядом никого нет, быстро направился к выходу из мерзкого,холодного и уже надоевшего подвала. Сердце у Тэ быстро колотилось,ведь кто знает, мало ли это была задумка самого повелителя, чтоб уж точно была причина убить омегу без лишних слов.
- "Почему двери открыты совершенно везде? Это какая-то уловка?" - с этими мыслями Ким уже передвигался по коридору. К счастью парня, дверь из подвала находилась очень близко к выходу из особняка.Подойдя к двери, Ким резко обернулся, так как услышал шорох за своей спиной и увидел одного из охранников, отчего замер. Но позже одумался, выбежал, пока была эта чертова возможность и побежал со всей силы,которых и так практически не было. Тэхен задыхался,пока бежал и внезапно упал. Зажмурившись, он просидел так несколько секунд,но понял,что его до сих пор даже не тронули. Тогда замученный и до боли уставший парень открыл глаза,медленно оборачиваясь. НИКОГО НЕТ! КАКОГО?!
Радоваться ли этому? или может ожидать чего-то страшного? Будущего предсказать невозможно.
Однако.. даже в таком состояние парня напрягало то,что он выбрался из поместья совершенно просто.
В организации:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous infatuation
FanfictionКим Тэхен - человек,омега, работающий в организации по истреблению вампиров. Чон Чонгук - вампир, альфа, правитель южных земель. Они встретились... Эта их первая в жизни встреча. Но вот, что Чонгук сделает с Тэхеном? Просто убьет? Может высосет всю...