Ким долго крутил телефон у себя в руках,совершенно ни о чем не думая. Но вдруг... Его осенило. Он может позвонить! Глаза расширились, ведь у него опять появилась надежда на спасение. Новая надежда. Тэхен включил телефон,который, к счастью, был заряжен. Единственное, что огорчало, так это то, что сети в подвале не было.
– Черт! — прохрипел омега.
Тогда он с трудом встал на ноги и стал бродить, вдруг получится найти сеть. Парень минут двадцать так ходил, но ничего не удалось. Вновь потеряв уверенность, Ким осел на пол.
– Ничего нет. Ничего не найти. Черт! — стиснул зубы.
Тогда он просто открыл галерею в телефоне и стал листать фотографии ребят, по которым уже успел так сильно соскучиться. Неожиданно телефон оповестил о том, что появилась сеть. Тэ удивился,но помимо этого быстро открыл контакты, чтобы позвонить Юнги. Нажав на вызов,наконец,пошли гудки.
В организации:
Тем временем Юнги сидел в кабинете с Джином и разговаривал, пытаясь отвлечь от всего плохого.
– Джин, я тут вспоминаю, как мы были маленькими и играли на улице. Хах, столько смешных моментов было. — улыбаясь, говорит Юнги.
– Ага, — тихо промямлил Сокджин. – тоже помню. — смотрел в окно, сидя на кресле,около стола директора.
Их беседу прерывает телефонный звонок.
– Ой, кто это может быть? — удивленно проговорил альфа, доставая телефон из кармана пиджака.
/Входящий вызов " Тэхен"/
Глаза директора резко рассширились, увидев настолько неожиданный вызов. Джин посмотрел на Юнги и заметил шок на лице того.
– Что случилось? Юнги? — безэмоционально спросил старший.
Директор в свою очередь просто проигнорировал вопрос врача и тут же поднял трубку.
***
– Привет, Юнги.. — в трубке послышался еле живой голос Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous infatuation
FanfictionКим Тэхен - человек,омега, работающий в организации по истреблению вампиров. Чон Чонгук - вампир, альфа, правитель южных земель. Они встретились... Эта их первая в жизни встреча. Но вот, что Чонгук сделает с Тэхеном? Просто убьет? Может высосет всю...