ТЫ СТАНЕШЬ МОЕЙ ЕДОЙ! И ЭТО ПРИКАЗ!

42 3 0
                                    

-" Так вот как выглядит повелитель северных земель,о котором я наслышан...." - думает парень, но ему неожиданно отвечают.

- А ты на что-то другое расчитывал? - вопросительный взгляд вампира.

Чонгук внимательно смотрел на парня, в глазах которого виднелся страх,что нравился ему. На его лице была усмешка. Чон облизал клыки, что были видны достаточно хорошо.

Парни Чонгука встали около дверей, словно охранники. Хотя... так оно и было.

Тэхен тяжело дышал из-за раны в животе, и естественно альфа это заметил. Он опустил взгляд и посмотрел на нож. Его до сих пор не убрали! Кинжал торчал из живота омеги.

- ХА! Так вот почему я так сильно чувствовал запах крови, - усмехнулся главный. - Эта кровь безумна только на запах, но какова же она на вкус? Я даже боюсь представить. - глаза горели. Чонгуку уже не терпелось попробовать эту кровь.

Тэ заметил, как глаза вампира стали быстро менять цвет на красный. Так еще этот цвет глаз безумно похож на кровь. Словно глаза были окрашены кровью. Чонгук резко берется за ручку кинжала и также резко вытаскивает нож из живота. Ким вскрикивает и зажимает рану рукой.

- Кхаааа. АААА... - Дыхание вновь увеличилось.

Он и так потерял достаточно крови, так еще и нож вытаскивают,отчего она опять начинает течь. Тэ опускает тяжелую голову.

POV Чонгук:

С азартом в глазах я поднимаюсь и встаю во весь рост. Прислонив к губам кинжал, я вновь ощущаю этот невероятно сладкий запах крови. Спустя пару минут я провожу языком по лезвию, слизывая кровь. Мои глаза резко расширяются, потому что я был шокирован. Настолько вкусной крови я никогда не пробовал. Сладкий и манящий запах, так еще и вкус... У меня нет слов,я понимаю, что хочу попробовать ее прямо сейчас и как можно больше. Откинув нож в сторону, опускаю взгляд на незнакомого мне парня и пристально смотрю на него.

POV Автор:

Ким хоть и не поднимал глаз и еле держался в сознании, но при этом он чувствовал, что на него смотрят. Смотрят своим диким, безжалотным и опасным взглядом.

Набравшись смелости, Тэхен медленно поднимает глаза, становится на колени,но......

- "Вампира нет? Куда он делся?" - Тэ был шокирован,хоть и не показывал своих эмоций, из-за нехватки сил.

Dangerous infatuationМесто, где живут истории. Откройте их для себя