НАЧАЛО.

63 3 0
                                    

Сейчас 21 век. Наш мир разделяется на две стороны: Вампиры и люди.
Как говорят люди: добро и зло. Кровососущие относятся к злу, а люди к добру. По крайней мере так считают сами люди. Но так ли это?

Для того,чтобы избавить мир от этих существ(вампиров) люди решили создать организации по истреблению вампиров. Этих компаний теперь десятки, но только одна из них является самой сильной и могущественной. Это - "организация Леопардов"
Её признали самой сильной организацией после нескольких месяцев,хотя она существует уже, как три года. Она истребила больше всего вампиров.
В этой компании и работает Ким Тэхен.
***
Ким Тэхен - охотник на вампиров. Работает в этой организации уже три года,то есть с самого ее появления. Омега,которому 22 года. Его запах: спелая вишня.
Темноволосый,красивый и высокий.

  Утро для парня было совершено обычным. Он проснулся от того,что в его комнату проникли первые лучи солнца. Ким, потянувшись, взглянул на часы, что уже показывали 6:12.

  – Ого! Нужно поторопиться, не хочу опаздывать, да и вообще хочу прийти пораньше, — сказал сам себе омега и наконец-то встал. – Ух! Сегодня сто процентов будет новое задание! — проговорил себе под нос парень.

В первую очередь Тэ открыл занавески,пропуская к себе в комнату солнечный свет,что озарил ее полностью. Позже он привел в порядок дом,ибо возвращаться,словно на свалку, после тяжелой дня не очень-то и хотелось бы.

Расправившись со всеми делами по дому, омега направился прямиком в душ. Там, настроив воду под ту температуру, в которой он любил мыться,принялся раздеваться. Стянул с себя футболку,далее штаны и там уже боксерки.

Забравшись в уже нагревшуюся от воды ванну, Тэ встал под включенный душ. Вода приятно стекала по волосам,которые только-только начали намокать. Самое же приятное для омеги было то,когда с волос маленькие прозрачные капельки воды попадали на тело, а там уже собираясь струйками, текли дальше по оставшейся части тела.

Намочившись полностью,приступил мыть голову,а следом и тело.
Спустя какое-то время Тэхен вышел из ванны практически голым, только полотенце,что висело на бёдрах,прикрывало его достоинство.

Далее все шло своим чередом:

Шкаф, в котором парень ковырялся минут 10, чтоб найти то,что он действительно хочет одеть и то,в чем ему было бы удобно. И Тэ это нашел.
Белая футболка, кофта с капюшоном и черные дырявые джинсы. Красиво и очень удобно,нет ничего,что мешало бы движениям.

Dangerous infatuationМесто, где живут истории. Откройте их для себя