Побег 1

23 2 0
                                    


- Ты действительно слишком много о себе возомнил. - рыкнул Ким. Ему сейчас было плевать на последствия. - Питаешься мной, издеваешься, мучаешь, так еще приперся и так спокойно со мной разговариваешь, чертов вампир!

Чонгук был слегка удивлен смелостью парня, понимая, через что тот прошел.

- А ты смелый, раз считаешь, что имеешь право так со мной разговаривать!!!! - серьезный,а точнее даже пугающий взгляд альфы. - Тебя не устраивает то, что я уделяю тебе время?

- ДА! МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ. СДОХНИ! - выкрикнул омега.

Тогда Чонгук обозлился вовсе.

- Какое право ты можешь так разговаривать со мной? Человечишка... - Возвысся альфа над парнем,а потом в один момент схватил его за горло и поднял по стенке. - запомни, ты ничтожество. Ты ничто. - оскалился,смотря покрасневшими от злости глазами. - к сожалению, я не СДОХНУ,ка ты выразился, скорее будет наоборот. Умрешь ты! И все те, кто тебе дороги. ТАК И ЗНАЙ! - Чонгук отшвырнул ослабевшего Тэ в стену,отчего тот отключился,так как удар спиной был сильный.

Чонгук не пожалел того. Ему было совершенно плевать. Хотя... у него было одно желание. Убить это ничтожество. Какое-то время постояв и посмотрев на отключившегося парня,Чон вышел из подвала,говоря всем своим охранникам собраться в кабинете.

Естественно все, кто были в поместье,послушно направились в кабинет босса и уже сидели там. Раз Чонгук собрал их там, значит у него что-то на уме, и он собирается это что-то воплатить в реальность, но что, пока не известно. 

Dangerous infatuationМесто, где живут истории. Откройте их для себя