- Чуя, я знаю кто настоящий враг.
- Ты знаешь? Кто?
- Это Фёдор.
- С чего ты взял что это он?
- Когда я бил того человека, я заметил на его пиджаке знак гильдии. Это знак принадлежит гильдии " Крысы мёртвого дома".
Pov Чуя
- Дазай, значит это всё Фёдор Достоевский!?
- Я уверен что это он на 99%!
- А что нам сейчас делать?
- Наши агенства вступили в перемирие. Сейчас ты возвращаешься в Портовую Мафию, а я в ВДА. Мы должны рассказать всю информацию что узнали.
Значит мы опять разойдёмся. А если он опять бросит меня? Он даже неупамянул про нас. Что если он жалеет о содеянном? Мне надо спросить!
- Д-Дазай, а как же, наши отношения?
Дазая повернулся ко мне лицом и смотрел мне прямо в глаза. Он нежно улыбнулся.
- Чуя, после того что случилось, я больше НИКОГДА ТЕБЯ НЕ БРОШУ.
Дазай реско толкнул меня и прижал к стене.
- Чуя, я люблю тебя.
Он нежно меня поцеловал. Я так долго ждать того момента когда мы наконец будем вместе.
- Я т-тоже л-люблю тебя Дазай.- наконец мы отстранились.
- Чуя у меня есть ещё один вопрос.
- Какой?
- Как ты пойдёшь в Портовую Мафию когда на тебе мой плащ?
- Нуу, это ведь вип-номер. Давай попросим персонал дать мне одежду.
- Хорошо.
После того как мне дали одежду я пошел в Портовую Мафию. Как только я зашел в здание, сразу пошел к Мори рассказать про всё что узнал. Но перед этим одел свою привычную одежду.
***
Я уже стоял в кабинете у Мори.
- Чуя, я думаю ты уже знаешь что ВДА и Портовая Мафия объеденьльсь. Поэтому ты опять станешь напарником Дазая. Мне Дазай все ушы протрындел что вы стали парой. Я рад за вас. Вы ведь давно любили друг друга.
- И-извените Босс вы отошли от темы...
Я рассказал Мори всё про нашего настоящего врага.( Автору лень писать их разговор.)
- Спасибо Чуя, ты мне дал ответ на многие вопросы. Теперь можешь идти домой отдохнуть.
- Хорошо.
***
Я уже сидел дома и не знал что делать. - Может написать Дазаю?- подумал я. - Да. Так и сделалю!
Я взял телефон и начал с ним переписываться. Он мгновенно отвечал. Ему видемо тоже нечего делать. Я посмотрел на часы.- 2 часов ночи, нормально можно ещё переписываться!- подумал я.
Я переписывался с Дазаем ещё 5 минут и вдруг он перестал отвечать. Заснул наверное.
***
Я уже сидел на своём рабочем месте в Портовой Мафии и работал уже было 12 часов дня, как вдруг ко мне в кабинет врывается ...
- АЦУШИ!!! Что ты сдесь делаешь?
- Чуя, прости что так реско врываюся в твой кабинет, но это связано с Дазаем! Вы ведь начали встречаться и ...- я перебил его.
- Что с Дазаем, он опять что-то учудил?- я реско встал с кресла и подошло к Ацуши.
- Нет, не совсем. ОН ПРОПАЛ!
- ЧТО? КАК ПРОПАЛ?
- Я надеялся что он пришел к тебе, но его и здесь нет. Его нет и в ВДА и в Портовой Мафии. Я не знаю где он.
- Но вчера я с ним переписывался до 2 часов ночи. Может он спит у себя дома?
- Его там тоже нет. Мы уже были у него дома. Дома всё разбросано, как будто там Дазай дрался с кем-то. Его телефон был разбит об стену вдребезги!
- Точно, ночью он реско перестал мне отвечать, но я подумал что он просто заснул!
- Я думаю это Фёдор решил избавится от Дазая. Может он у него в золожниках.
Я начал злится не на шутку! ТОЛЬКО МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТСЯ КАК НА ТЕБЕ!
- Я впринцепе знаю где он находится, но мы ещё не придумали план спасения.
- ДА ПЛИВАТЬ МНЕ НА ВАШ ПЛАН! Я САМ ПОЙДУ!
Меня переполняла злость. Ацуши стал медленно отходить от меня. Мне пливать как там опасно! Я НЕ ПОЗВОЛЮ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ДАЗАЮ!
Надеюсь вам понравилось.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ⭐
ПОЖАЛУЙСТА!!!!🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😍😍😀🤗😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия, изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЭто был обычный день, обычная ничем не примечательная миссия которую поручили Дазаю. Кто бы мог подумать, что на этой миссии Дазай встретит Чую, да ещё и в женском платье. Дазай просто не мог упустить этот шанс... (Мой первый фф. Не знаю как вы это...