Я верю, что ты вспомнишь меня!

4.3K 276 13
                                    

Pov Дазай

Я вышел из комнаты Чуи и закрыл на ключ. Я досих пор не понимаю, почему я верю Чуе. Я ведь его никогда не встречал. Память мне говорит, что я вижу его впервые, но сердце хочет поцеловать его, прижать к себе. Я как будто уже встречал его. Тем более он говорит что мы любили друг друга. Если я не ошибаюсь, скоро я должен прийти в комнату Чуи и отменить его способность. Тогда я и узнаю правду. Вдруг он расскажет историю которую я вспомню!?

Pov Чуя

Я остался сидеть в комнате. Дверь бала железная, так что я не мог её выломать. Впринцепе даже если я выломаю дверь то сбежать от кучи охраны с оружием я не смогу. Я должен вернуть память Дазаю, может если я расскажу ему важные моменты из нашей жизни то он вспомнит всё? Скоро моя способность вернётся, а значит Дазай скоро зайдёт ко мне чтобы отменить способность. Тогда я и попробую вернуть ему память.

Через время Дазай зашел ко мне в комнату. Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Когда он зашел я посмотрел на него. Он подошло ко мне и сел на угол кровати.

- Как себя чувствуешь?

- Нормально, но чего спрашиваешь?

- Волнуюсь за тебя.

Это трудно, смотреть на любимого человека, но не иметь возможность прикоснуться к нему, обнять, прижать к себе и поцеловать. Мне надо сделать так, чтобы он всё вспомнил! Я уже хотел сказать, но он начал первым.

- Чуя, ты говорил что раньше я работал в Портовой Мафии.

- Да, сейчас ты работаешь в Вооруженном Детективном Агенстве, сокращённо ВДА.

- Это же враги Фёдора!

- Да, ты ведь всё забыл. Ты не помнишь, но за день до того как ты всё забыл, мы начали встречаться.

- Так мы пара.

- Нет, ты уже не тот Дазай которого я так любил, но я сделаю всё возможное чтобы вернуть прежнего тебя!- мне было больно говорить об этом, но я должен сделать всё возможное чтобы вернуть его.

Вдруг я почувствовал как моя способность возвращается. Дазай это заметил и ... Он приблизился ко мне и нежно поцеловал. Вместо того чтобы коснуться меня, он поцеловал и отменил мою способность поцелуем. Обожаю когда он целует меня, это так приятно. Я не сопротивлялся, а проявил инициативу. Вдруг благодаря поцелую он всё вспомнит?

Мы долго целовались, я покраснел. Я посмотрел на Дазая и увидел улыбку, но это была искренняя улыбка. Вот её я люблю.

Вдруг в комнату забежал солдат и начал орать на всю комнату.

- ДАЗАЙ-САН, КУЧА СОЛДАТ ОРУЖИЛИ ЗДАНИЕ И ГОТОВЯТСЯ АТАКАВАТЬ!

- Хорошо, отправьте наших одаренных и солдат защищать штаб. Я останусь в этой комнате!

- ХОРОШО!

ЧТО? Что происходит? Кто эти солдаты? Неужели это Портовая Мафия?

- Чуя, я останусь с тобой. Ты всё-таки ценный заложник. Да ещё ты без способности.

- А что за агенство на вас напало?

- Это "Особой отдел по делам одаренных". Фёдор начал нападать на всю Йокагаму.

- Но зачем?

- Если честно то мне вообще не нужна Йокагама. Просто Фёдор мой лучший друг и я согласился помочь ему.

Как только Дазай сказал эти слова в комнату ворвался человек с оружием. Мы замерли и не знали что делать. Вдруг этот человек выстрелил в нас.

Pov Дазай

Я понял, что он выстрелил в Чую. Чуя сидел на кровати и облакачивался на стену. Он не мог успеть увернутся и я загородил пулю.

Pov Чуя

Я понял, что не успею увернуться. Вдруг Дазай загородил пулю своей рукой. Пуля попала прямо между кистью и локтем. Я испугался не на шутку. Потом сзади кто-то выстрелил в человека который параллельно в руку Дазая.

Дазаю было очень больно. Он скорчился от боли и упал на пол. Его бинты на руке стали красными. Пол мгновенно стал красным от крови Дазая. Я встал с кровати и подошло к нему.

- Дазай, держись.

Я разорвал футболку на себе и перевязал рану частью футболки. Дазай потерял сознание от потери крови. Я положил его на кровать.

Pov Дазай

Я очнулся в комнате Чуи. Моя рука жутко болела! Я посмотрел на руку, она была перевязана футболкой Чуи. Я осмотрел комнату, Чуи не было. Дверь была открыта. Он сбежал! Почему-то я почувствовал боль в сердце. Может я больше его не увижу?

Вдруг в комнату зашел Чуя. Как только он увидел что я очнулся в его глазах появились искры. Он подбежал к кровати.

- Дазай, ты очнулся! Как ты себя чувствуешь?

Он так волновался? Я правда что-то чувствую к нему.

- Знаешь, Чуя. Даже если ты врёшь насчёт моего прошлого, я всё равно люблю тебя.

Он был шокирован. На его глазах появились слёзы. Но это были не слёзы грусти, а слёзы счастья. Он взял мою целую руку и прижал к своему лицу.

- Я т-тоже очень л-люблю тебя, Дазай!

НЕ ЗАБУДЬТЕ СИАВИТЬ ⭐! ПОЖАЛУЙСТА!!!🙏🙏🙏❤️❤️❤️

Миссия, изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя