Новая миссия!?

12.1K 457 223
                                    

Дазай шёл в ВДА. - Это был самый обычный день, он ничем не отличается от других.- думал про себя Дазай. Он зашёл в здание и пошёл на нужный ему этаж. Открыв дверь он сел за своё рабочие место и начал разбирать эти скучные бумажки.
Вдруг к нему подошёл Куникида и начал говорить.

- Дазай, сегодня бумажками займусь я, а ты пойдешь на миссию с Ацуши.

- Ууурррааа!- на весь дом закричал Дазай.

- Не кричи, после миссии я дам тебе в два раза больше бумажек.

- Нууу! Я и так устал за последние несколько дней! Хотя всё равно половину бумажек отдам Ацуши!
А кстати, что за миссия?

  Куникида сделал вид, что не услышал что сказал Дазай и начал обьеснять миссию.

- Это насчёт одного человека. Он миллиордер и он нападает на ВДА и на Портовую Мафию. И ещё занимается незаконной продажей наркотических веществ. Он хочет избавиться от самых сильных организаций, что бы Йокогамой управлял только он. Управлял буквально всеми и каждым.

- Ого, это правда серьезно!

- Да, и мы должны позаботиться об этом. Но его нужно только схватить, не убивать. Но это надо сделать незаметно, и ещё есть одна проблема.

- Какая?- удевлённо спросил Дазай.

- Это куча охраны.

- Ну, я думаю охраной займется Ацуши.

- Ладно, сами разберётесь кто чем займётся, а сейчас сосредоточьтесь на миссии!

- Я понял. Когда приступать?

- Сейчас иди по этому адресу.

   Куникида протянул Дазаю руку и в ней была бумажка с адресом отеля. Дазай взял бумажку и посмотрел на адрес. Вдруг у Дазая возник в голове вопрос:

- Почему такой богачь живёт в отеле?

- Он там остановился на несколько дней. Его дом разрушила Портовая Мафия( для Мафии вполне нормально взять и разрушить чей-то дом).

- Ладно не будем тянуть, я хочу поскорее закончить с этим. А ещё где Ацуши?

- Он должен скоро прийти. Подожди его немного.

- Хорошо.

  Дазай сел на диван и начал ждать. Он подождал примерно минут пять. И вдруг зазвонил телефон Кунекиды. Куникида взял трубку.

- Ацуши, где тебя носит? Дазай уже тебя заждался! ЧТО? КАК ЭТО?

  Кунекида бросил трубку и подбежал ко мне. Я сидел на диване и нечего не понимал.

- Дазай на Ацуши напали!

- ЧТО? КТО?

- Это одарённый! Он работает на того парня которого вы должны были поймать!

- Я понял, но что с Ацуши?

- Он в больнице, он просто устал,  ему нужно отдохнуть.

- Слава богу ничего серьезного, но как же миссия?

- Дазай, я надеюсь ты справишься сам?

- Без проблем Кунекида!

  Дазай вышел из дома и направился к назначеному адресу. На листочке который дал ему Кунекида был написан адрес, название отеля и номер. Дазай перевернул листочек, на обратной стороне была фотография этого человека и его имя и фамилия.
Человеку на вид было лет 40-45. Он был полноват.

  Вот Дазай уже подошёл к отелю и пошёл в номер который был написан на листочке. Он подошёл к двери, достал пистолет начал прислушиваться. Но вдруг у него начал звонить телефон. Он взял трубку. Это был Кунекида.

- Кунекида ты чего звонишь, я же на миссии! - тихо сказал Осаму.

- Дазай, враг пошёл в наступление! ОН ВЗОРВАЛ ШТАБ ПОРТОВОЙ МАФИИ!

- Что! К-как это?- Дазай начал заикатся. Он тут же вспомнил про своего любимого рыжика. Он начал за него волноваться.- А из агентов Портовой Мафии некто не пострадал?

- Нет, штаб взарвался сразу когда ты ушол. И пока тебя не было Портовая Мафия и ВДА временно вступили в перемирие!

- Значит с Чуей всё хорошо.- подумал про себя Дазай. Но вдруг Кунекида продолжал говорить.

- А точно, Чуи не было. Он отправился на миссию. Ладно Дазай, ты должен обязательно обезвредить врага!

- Я понял.- и я бросил трубку.

  Я подошло к двери и начал прислушиватся. Блин, ничего не слышно! Ладно, Кунекида дал мне ключи от этого номера, так что я незаметно открыл дверь.

  Я опять прислушался и услышал странные звуки.

- Ну что, поиграем?

- Ааа, чего?

Я приоткрыл дверь ключом который дал мне Кунекида. Я стал на месте и не мог пошевелится, я был в шоке.

На кровати лежал Чуя в женском платье, он был прижат толстым человеком которого мне нужно было схватить.

- Эээй, т-ты что себе позволяешь!- по голосу Чуи я понял что он пьяный!

- Когда Чуя пьяный, он не может использовать свою способность!- подумал про себя Дазай.

Даааааа, у автора явно что-то не так с фонтазией. Простите за ошибки. Это считайте я первый раз пишу. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ⭐

Миссия, изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя