Чуя, что с тобой?

7.8K 380 187
                                    

Я стоял и смотрел в щель двери. Тот человек завязал руки Чуи и привязал к кровати.

- Н-нет, п-прикрати!- Чуя пытался сбросить его с себя но ничего не получалось. Он весил очень много. Физически Чуя не мог сбросить его.
КАК ОН УМУДРИЛСЯ НАПИТЬСЯ ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ ЧТО ОТ АЛКАГОЛЯ У НЕГО ПРОПАДАЕТ СПОСОБНОСТЬ???

Pov Чуя

Это был обычный, скучный день. Я был уверен что когда я приду в Мафию, мне опять дадут миссию. Я опять должен буду кого-то убить.

- Чуя Накахара, пройдите в кабинет
Босса!

О, опять миссия! Я уже шёл в кабинет Мори. Я вспоминал про вчерашнюю миссию.

Это было вчера. Я помню как я с ящерами и кучей людей с автоматами разрушили дом одного багача. Он мешал Мафии и ВДА.
Я помню как красиво я разрушал эти стены в доме.

И тут я дошёл до кабинета Мори. Я постучал. Мне ответили.

- Входи Чуя.

Я вошол и увидел Мори сидящего на своём робочем месте.

- Чуя эта миссия опять на счёт того богача, оказывается он выжил после вчерашнего обвала.

- Но как можно выжеть после обвала такого большого дома?

- Мы его недооценили. Он спрятался в бункере под домом. Теперь мы должны убить его на 100%. У меня уже есть план. На эту миссию ты пойдёшь один.

Мори рассказал мне план.

- Я НЕ БУДУ НАРЯЖАТЬСЯ В БАБУ!!!

- У тебя нет выбора. Ты должен соблазнить его, после заведёш в номер и спокойно убьёш.

- Я не буду этого делать!!

- Ты недослушал, после выполнения миссии я дам тебе отпуск на неделю.

- Вы серьезно? Л-ладно я согласен!

- Вот и хорошо, будем считать что мы договарились! Можешь идти.
И возьми информацию об отеле где он остановился.

Мори протянул руку, а ней была папка с информацией. Я направился в отель. Как же непривычно ходить в платье.


Я уже подходил к отелю. Я знал что
тот человек которого мне нужно убить должен в это время приехать в отель. И вот подъезжает его машина. Он вышел из машины. Я пошёл ему навстречу и упал пряма на него, будто я оступился.

- Миледи, вы в порядке?

Он не раскусил что я парень. Значит можно продолжать миссию!

- Ой, простите! Кажется я подвернула ногу! Я не могу ходить!

- Не волнуйтесь. Давайте я отнесу вас в отель.

- Большое спасибо.

Один из охранников взял меня на руки и понёс в номер. Мы зашли в номер. Охранник посадил меня на стул который стоял перед столом. Комната была очень большая. Вип-номер всё-таки!

- Давайте я перебинтую вам ногу?

- Это было бы замечательно!

Этот человек взял оптечку, которая лежала в одной из ящиков на кухне. Он перевязал мою ногу и сел на другой стул. Стулья стояли возле большого, круглого стола.

- Давайте я принесу вам сока?

- Да, если можно.

- Конечно.

Он принёс огромную чашку с соком. Я выпил всё до последней капли. Мы разговаривали. Но вдруг я почувствовал головокружение и чуть не упал со стула.

- Ой, что с вами? Давайте я положу вас на кровать?

Он поднял меня и положил не кровать. Я не успел прийти в себя, как он уже нависал надо мной!

- Ну что, поиграем?

- Ааа, чего?

Он засунул свою руку под моё платье! Я попытался сбросить его с себя, но он так много весил, что я не мог даже пошевелиться!

- Эээй, Т-ты что себя позволяешь?

Он привязал мои руки к кровати. Я не мог использовать свою способность! Он что-то подлил в сок!!! Алкоголь?

- Н-нет п-прикрати!- что мне делать. Помагите! Кто-нибудь!
Я начал плакать. Я же девственник, у меня даже небыль первого поцелуя!

- П-п-помагите! К-кто небудь!- слёзы текли с моего лица. Я не хотел потерять свою деятельность так!

Вдруг тот человек отлетел в сторону. Потом кто-то начал буцать его ногами. Я посмотрел кто это...

- Д-Дазай!- я начал плакать ещё больше!

Враг как-то выбежал из номера и захлопнул дверь. Дазай хотел побежать за ним но дверь была закрыта.

Дазай начал подходить ко мне. Я плакал, был привязан к кровати. Да ещё и пьян.

- Чуя, что с тобой?

Моя платье было задано и он смотрел прямо на мой стояк.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ⭐

Миссия, изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя