Дазай вспомни меня!

4.4K 284 72
                                    

Pov Чуя

Я стоял прикованный цепями уже где-то 7 часов. Значит скоро ко мне вернётся способность. Вдруг ко мне в камеру кто-то зашёл, это Дазай! Я не могу смотреть ему в глаза! Я отвернул голову чтобы не смотреть на него. Что мне делать? Его память больше не вернётся. Мне надо вернуть её, но как?

Я стоял обдумывал как можно вернуть его память. Вдруг он подошло ко мне в плотную. Двумя пальцами взял мой подбородок и поднял голову. Я смотрел ему прямо в глаза. Я так хотел чтобы он трогал меня, завладел мной. От этих мыслей я покраснел. Он улыбнулся и наклонился к моему уху и сказал.

- Ты мой.

От этих слов я покраснел до ушей. Вдруг он начал развязывать мои руки. Не может быть! Неужели он всё вспомнил!?

Когда он развязал мои руки то реско повалил на пол. Прижал мои руки одный своей рукой, а потом достал из кармана верёвку и завязал мои руки и ноги. Вдруг я почувствовал что моя способность возвращается, но Дазай сразу отменил её. Он взял меня на руки и вынес из здания. Что происходит? Он несёт меня в неизвестном направлении. Я решил спросить.

- Дазай, куда ты несёшь меня?

- Мы меняем место базы, так что я несу тебя в грузовик.

- Что? Зачем менять место базы?

- Нам сообщили что солдаты ВДА и Портовая Мафия скоро будут здесь. И к тому же, я не хочу терять свою игрушку.- он улыбнулся и посмотрел на меня.

- С каких пор я твоя игрушка?

- Я попросил Фёдора, чтобы ты стал моей игрушкой. Он сказал.- "Дазай, если тебе так хочется то пожалуйста, он твой."- Так что ты принадлежишь мне. И не знаю почему, но меня тянет к тебе. Ты мне сразу понравился с первого взгляда.

Пока он говорил мы дошли к грузовику. Он запрыгнул в грузовик и осторожно посадил меня в грузовик, а сам сел рядом со мной.

- Дазай, ты чего здесь забыл. Разве не должен ехать в машине?

- Как я могу оставить тебя здесь одного, а если тебя укочает? В конце концов я забочусь о своих вещах.

- Я не твоя вещей!

Вдруг грузовик дёрнулся с места. Мы ехали, но так как мои руки были связаны за спиной я не мог держатся за стенки грузовика. И вот очередной сильный толчок и я начал падать. Я был готов встретится головай с полом, но упал на колени Дазая.

- Ооо, как моло.~

- Заткнись!

- Чуя, мне так чучуть неудобно.

- Я не виноват что свалился головой на твои калени!- я начал краснеть. Дазай опять улыбнулся и
посодил меня к себе на колени и обнял меня своими долгими руками.

- Ч-что ты делаешь!- я начал заикаться, я больше не могу так. Это не мой Дазай! Моего Дазая больше нет. Его несуществует! Мне так поршиво от этих мыслей. Дазай больше не любит меня. Я всего лишь игрушка для него. Этих игрушек у него море. Я лишь один из ста. Он больше не когда не прикоснётся ко мне, не поцелует, не обнимет с той нежностью как тогда. Как больно! Я не выдержал, начал плакать сидя у него на коленях. Мне было очень больно.

- Т-ты ч-чего Чуя? Я сделал что-то не так?

- Не трогай меня! Отпусти!- я начал вырываться из его объятий.

Дазай взял меня на руки и осторожно посадил на пол. Я не прекращал плакать. Почему, почему но так бережно ко мне относится? Он же не помнит меня!
Дазай сел рядом со мной. Его выражение лица, он был растерян!

- Чуя, прошу прекрати плакать.

- Д-Дазай, ты забыл меня! Как я м-могу перестать! Я же люблю тебя!

- Чуя п-прикрати, пожалуйста.

Я не мог остановится. Вдруг Дазай прижал меня к стенке и нежно, но в тоже время страстно поцеловал. Его поцелуй, как же я люблю чувствовать его нежные губы!

- Ммм, Д-Дазай... Ммм!

Спустя время он отстранился. Странно но этот поцелуй меня успокоил и я перестал плакать. Дазай языком вытер мои слёзы.

- Наконец-то ты успокоился.- он нежно улыбнулся. Его глаза стали другими. Я опять увидел глаза которые я так люблю. В них я опять увидел искру которой не хватало.

- З-зачем ты это сделал?

- Я сам не могу понять. Я подумал что это тебя успокоит.

После мы ехали спокойно без происшествий. Потом Дазай завязал мне глаза и куда-то понёс.

- Мы пришли.- сказал Дазай и развязал мне глаза.

Я находился в комнате. Эта комната была лучше той тюрьмы. Там была мягкая и удобная кровать. Дазай посадил меня на кровать и развязал мои руки и ноги.

- Пока что ты будешь здесь.

- Как долго?

- Довольно долго. Ты наш заложник. Благодаря тебе на нас не может напасть ВДА и Портовая Мафия.

После этого он улыбнулся и вышел из комнаты. Закрыл её на ключ.


НЕ ЗАБУДЬТЕ СИАВИТЬ ⭐! ПОЖАЛУЙСТА!!!🙏🙏🙏🙏🙏🙏💖💖💖😍😍😉😊😁😋👍

Миссия, изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя