Pov Чуя
Дазай схватил мою руку. Я повернул голову и посмотрел на него.
- Чуя, я не знаю почему, но я помню
этот отель! Я чувствую что я там был и там случилось что-то важное!От этих слов я опешил. Неужели это его самое важное воспоминание? Неужели самое важное его воспоминание?
- Д-Дазай, а откуда ты знаешь что в этом отеле произошло что-то важное?
- Честно я сам не знаю. Меня тянет туда! Ты ведь знаешь что там произошло! Прошу расскажи!
Я не знаю что делать, неужели он правда помнит этот отель? Возможно ли что наше признание друг другу это его важное воспоминание? Ладно, всё равно если я расскажу ему все в подробностях может он вспомнит что-нибудь. Всё равно хуже уже не будет!
- Д-Да, ты прав. В этом отеле случилось кое что важное.
- Что? Если я его помню это правда что-то очень важно!
- Ну, в этом отеле начались наши отношения. Там мы признались друг другу. Там мы приняли решение встречаться, н-но п-потом ты всё забыл! Забыл меня, забыл всё!
Я перешёл на крик! Боль, опять эта невыносимая боль! Мне надоело её чувствовать в сердце! Когда, КОГДА НАКОНЕЦ Я СМОГУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ? Я не сдерживал эмоции, в глубине души я кричал от боли, а так я просто плакал, наверное это были самые искренние слёзы за всю мою никчёмную жизнь.
Pov Дазай
Чуя стоял и плакал. Да, я понимаю его боль. Я знаю что в глубине души я тоже чувствую себя так же.
Я подошёл и обнял его. На улице уже никого не было. 23:29. Нормальные люди спят в это время. А я стоял и обнимал самого дорогого, самого желанного человека которого я знал. Я знаю как тебе больно, я чувствую тоже самое.- Чуя, не плачь. Я люблю тебя и всегда буду любить. Пусть мне сотрут память тысячу раз, я все равно снова и снова буду влюбляется в тебя. Я никогда не брошу тебя!
Стоп! Я уже когда-то давно говорил эту фразу! После того как я сказал это Чуя посмотрел на меня. Он перестал плакать.
- Д-Дазай, ты уже говорил мне это. Ты говорил что никогда не бросишь меня. Странно, но ты сдержал обещание.
Я не сдержался и поцеловал Чую в губы. Да, это было, уже было. Когда-то я также обнимал его, целовал. Этот вкус губ я никогда не забуду! Мы целовались долго, странно. Я понимал что если продолжу то не остановлюсь на одном поцелуе. Я захочу большего и я разорвал поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия, изменившая мою жизнь. [ЗАКОНЧЕН]
FanficЭто был обычный день, обычная ничем не примечательная миссия которую поручили Дазаю. Кто бы мог подумать, что на этой миссии Дазай встретит Чую, да ещё и в женском платье. Дазай просто не мог упустить этот шанс... (Мой первый фф. Не знаю как вы это...