Глава 1. Когда за горизонтом появляется солнце

218 11 0
                                    

Холодное дождливое утро было прекрасно для одного человека и именно речь идёт о Чонгуке.
Чон полюбил дождь когда его родители "бросили" его. Многие бы не одинокие люди не поняли пустоту души парня,но только тот кто один поймёт его.

Сегодня Тэхён будет целый день у друзей,а Чонгуку надо переделать много делов пока не будет старшего.

Для начала младший решил прибраться в комнате где раньше жили родители Кима. Пока он убирался из-за картины упал листок,но Чонгук не сразу.

Pov Чонгук

"-Так-с тут я убрался. Стоп,а что это за листок. Я видел,что на нем что-то написано и конечно же я его поднял. Прочитав его я не поверил. Сначала я начал плакать,а потом бился в истерики не верил всему этому,но потом всё-таки успокоился. Родители.. они не бросали меня.. А может они соврали,чтобы умотать,а я "один" рос? А хотя уже пофиг,что они меня оставили с этим придуоком чуть ли не подыхать! Я привык к всей этой боли и привык,что в университете меня тычат пальцем,бьют. Знайте за такое время я потерял надежду на то что всё будет хорошо,на то что я когда-нибудь буду счастлив и любить и то что я не буду так одинок.. Но увы я живу в дерьме.

Конец Pov

Часа через три домой вернулся Тэхён.

-Чонгук,что у нас есть пожрать?-кричал Тэхён из прихожей
-Много чего.-сказал Чонгук.-Если хочешь есть,то приготовь себе еду сам. Не маленький уже.
-Что ты там блядь сказал?! Хочешь узнать какого быть бомжом?! Живо мне приготовил ужин!!-орал на Чонгука Тэхён
-Да лучше бомжом чем у тебя в рабстве!!-наполном серьёзе сказал Чонгук

После этого Чонгук пошёл в комнату и заперевшийсь он начал собирать вещи.

Минут через 30-40 младший собрал вещи.

"Портфель за спиной,
Прошлая жизнь позади.
Парень давно мечтал обрести покой
И скорр он будет свободен.
Пусть даже он будет бомжом,
Но всё же свободен.
Его мечта –
Почти сбылась.
Последние слова такие его будут
"Я исчезну когда за горизонтом появится солнце"

Я разлюблю тебя когда исчезнет слово Место, где живут истории. Откройте их для себя