Обычный осенний вечер. Тэхён и Чонгкк вышли гулять.
-Тэхён~а,покатай меня~.-мило сказал Чонгук
-Садись малыш на спину я тебя покатаю~.-сказал Тэхён
-Спасибо Тэхён~а.-сказал Чонгук и уже залазил на спину старшего.Минут через тридцать Тэхён устал и спустил Чонгука,как вдруг в парк выбегает.. Лу Джи?
Лу Джи шёл и стрелял не жалея не одной пули! Он стрелял во всех и всё. И вот он дошёл до Тэхёна и Чонгука..
-Ну здравствуй Чонгук. Хах как я вижу ты с Тэхёном,но жаль это не надолго. -сказал Лу Джи нажав на курок.
Первый,второй и третий выстрел. Чонгук только успел зажмурится и ждал когда умрёт,как вдруг выстрелы закончились..
Младший открыл глаза и увидел Тэхёна истекавшего кровью.-Тэхён,нет!!-кричал Чонгук. У него началась истерика. -Тэхён держись!! Потерпи!! Не умирал!!
Тэхён протянул свою холодную руку Чонгуку и взял её. Руки уже были ледяными,кожа была очень бледной и уже не хватоло сил говорить,но Тэхён из последних сил пытался дышать и еле-еле он сказал:
-П..про..с..сти..
Чонгук бежал с Тэхёном на руках в больницу. Глаза старшего закрывались. Три пули в груди и в одном и том же месте...
-Тэхён,не умирай!! Слышишь меня не умирай!!!!-сквозь слёзы сказал Чонгук и уже принёс его в больницу.
~через три часа~
Врачи до сих пор борятся за жизнь Тэхёна и вдруг сердце старшего остановилось... Пытаются выставить пульс,но лучшей доктор Сеула накрывает Тэ белой простыней,выключает свет.. Они сдались..
Ли Мин Хо(врач) выходить из операционной и говорит:
-Чон Чонгук мы должны вам сообщить,что ваш друг умер..
-Нет!! Нет!! Он не умер!! Вы просто не хотите бороться за его жизнь и сдались!! Он может выжить и жить прекрасной жизнью!!!-сказал Чонгук и вбежал в операционную.
-Стойте вам туда нельзя..
-Если вы не можете спасти невинного человека,который может выжить и прожить прекрасную жизнь,то мне можно войти и спасти его!!-кричал Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюблю тебя когда исчезнет слово
FanfictionЧон Чонгук живёт с самого детства с Тэхёном т.к. его родители пропали и перед тем как исчезнуть они отдали его родителям Тэ. Тэхён жестоко относится к Чонгуку. Но в один день может всё поменяться..