Глава 11

128 8 1
                                    

Через 5 лет.

Тэхён и Чонгук поссорились и поэтому ТэТэ уехал к родителям.  Все эти дни Гук думал только о Тэ и хотел его вернуть.

Однажды холодным осенним утром Чон поехал к родителям Кима. Приехав он подошёл к маленькому домику,который был не так уж беден,постучал в дверь. Открыл отец Тэхёна.

-Здравствуйте.-робко сказал Чонгук
-Здравствуй.-сказал отец.
-Меня зовут Чонгук и я друг вашего сына. После нашей ссоры он уехал к вам.
-А это ты Чонгук. хочу огорчить..
-Ч-чем?-снова робким голосом сказал Чон
-Он умер.
-Как? Почему?-еле сдерживая слезы сказал Чонгук
-Тэхён спешил куда-то и когда переходил дорогу его на смерть сбил автомобиль. За рулём как сказало следствие находился Мин Юнги.
-М-Мин Ю-Юнги?-переспросил Чонгук
-Да,а что?
-Ничего,ничего.
-И вот ТэТэша просил передать вам если вдруг его не станет.

Чонгук взял конвертик и попрощался с отцом Тэхёна.

Чон сначала поехал к Юнги. Младший бил в дверь,названивал в звонок пока старший не выйдет.  Мин открыл.

-О,Гуки,ты пришёл. Проходи.-сказал Юнги
-Я никуда не пойду. Из-за тебя сейчас нету Тэхёна! Из-за тебя он умер! Ненавижу тебя! Ненавижу!-в истерике говорил Чонгук
-Я сделал это для того,чтобы быть с тобой
-Я не люблю тебя.. и никогда не любил. Ты убил часть моей души.. Ты убил часть меня..-сказал Гук и убежал

Младший прибежал в магазин. Накупил алкоголя хоть ему и нету 18,оплатил и ушёл домой.

Дома:

Гук раскрыл письмо самого дорогого человека,который у него был и начал читать.

"Привет Гук~и. Возможно это последнее письмо от меня. Месяц назад возможно была наша последняя встреча. Прошу прости меня за ту ссору. Я просто не знаю,что на меня нашло. Пожалуйста если я умру,то ты живи. У тебя ещё вся жизнь впереди.
        
                                                  С любовью твой ТэТэ"

Чонгук начал реветь и выпивать одну бутылку алкоголя за другой.

На следующее утро Чонгука нашли мёртвым у себя дома. В его крови было большое количество алкоголя,от которого умер Гук. Чонгук не писал никаких записок,а на столе лежала та самая записка Тэхёна. Когда Юнги прибежал тело уже увозили. Мин и не представлял какую ошибку он натворил от которой погибли те кто мог прожить долгую счастливую жизнь.

Через три дня были похороны Чонгука и Тэхёна. Их похоронили на одной могиле и в одном и том же гробу. Их тела давно остыли,а души остались вместе навсегда.

The End

🎉 Вы закончили чтение Я разлюблю тебя когда исчезнет слово 🎉
Я разлюблю тебя когда исчезнет слово Место, где живут истории. Откройте их для себя