Pov Тэхён
Знали бы вы как я люблю это маленькое золотце(речь идёт о Чонгуке). Тонуть без всяких причин в его шоколадных глазах. Просто взглянув в эти глаза я не понимая этого начинаю тонуть. Забываются все проблемы и разочарования. Перестаёшь грустить и злиться на кого-то. Когда Чонгук ушёл я не сразу понял,что мне его незватает,но потом мне стало его не хватать. Словно не хватало воздуха,чтобы дышать.
Ночью я не спал,потому что не мог уснуть. В голове крутились мысли о Чонгуке. Как он там? Надеюсь с ним всё хорошо. Ворочился всю ночь и не уснул.
Утром я вышел просто прогуляться и я знал,что Чонгук гулял тут каждое утро,но знал не только я и мой брат Лу Джи и я догадывался,что именно так будет. Ну главное сейчас всё хорошо.
Pov автор
-Чонгук..-сказал Тэхён немного побаиваясь
-Да Тэхён.-ответил Чон
-Хочешь знать правду про своих родителей?-так же неуверенно спрашивал Тэхён
-Откуда ты знаешь,что с моими родителями?-удивлённо спросил младший
-Я нашёл ту записку и решил спросить у своих
Pov автор-Чонгук..-сказал Тэхён немного побаиваясь
-Да Тэхён.-ответил Чон
-Хочешь знать правду про своих родителей?-так же неуверенно спрашивал Тэхён
-Откуда ты знаешь,что с моими родителями?-удивлённо спросил младший
-Я нашёл ту записку и решил спросить у своих родителей о твоих и они мне сказали,что твои мама и папа бросили тебя. Они улетели в Штат Калифорния оставив тебя тут. Они забрали твоего брата,а тебя оставили тут.Чонгук не мог сдерживать слёз и обняв старшего он заплакал. Спустя 20 лет узнать,что его бросили родители.
-Чон~и не плачь. Забей на своих родителей. Главное,что мы сейчас вместе,а они пусть живут там в своих дурацких штатах!
Чонгук внимательно слушал ТэТэ и после того как он договорил младший перестал плакать понимая,что есть тот человек,который рядом.
-Тэхён~а,а ты всегда будешь рядом?-спросил младший
-Всегда,Чон~и,всегда.-ответил старший,вытирая слёзы младшегоСердца двух героев стали биться чаще и стало тепло на душе.
P.S: прошу простить за маленькие главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюблю тебя когда исчезнет слово
ФанфикЧон Чонгук живёт с самого детства с Тэхёном т.к. его родители пропали и перед тем как исчезнуть они отдали его родителям Тэ. Тэхён жестоко относится к Чонгуку. Но в один день может всё поменяться..