Уйдя из дома Чонгук позвонил своему другу Юнги.
-Алло.-сказал Чонгук
-Алло. Чонгук что-то случилось,что ты мне звонишь так поздно? Тебя опять избил Тэхён? Так скажи где ты скажи я за тобой отправлю своего отца.-сказал немного сонным голосом ЮнгиЮнги всегда знал:
"Если Чонгук звонит так поздно,значит что-то случилось!"-Ну да Юнги случилось...
Не успел Чонгук договориться как его перебил Юнги:
-Он избил тебя снова?!
-Нет..-сказал Чонгук.-Я ушёл из дома и не знаю где ночевать. Денег не хватит,чтобы снять даже самый дешёвый номер в гостинице. Можно я у тебя поживу некоторое время,а потом уеду?
-Так-с,Чон~и можешь оставаться у меня жить столько сколько надо. Мой папа не против,а только за.
-Спасибо Шуга~. За мной должог!
-Мне ничего от тебя не надо главное,чтобы с тобой было всё хорошо,а остальное чепуха. Кстати где ты?
-Я возле школы.
-Жди я сейчас приеду.Ну вообще Юнги так добр только с Чонгуком. Мин доверяет Чону ведь они дружат очень долго и за все годы их дружбы они не разу не ссорились!
******Минут через пять Юнги уже подъехал к дверям школы.
-Чонгук,как же я рад тебя видеть не избитым!-радостно сказал Юнги.-Ну что ж поехали ко мне?
-Я тоже рад видеть тебя,Юнги.-сказал Чонгук и садился в машину.-Поехали,а то уже поздно.
-Хорошо.-сказал Юнги и завёл автомобиль*тем временем дома у Тэхёна*
Когда Чонгук уходил из дома он сказал ему:
"Да катись ты отсюда!! Больно ты нужен мне!!"Тэхён непонимал,что говорит. Он был зол? Не думаю. А может это случайно вырвалось с его уст? Всё может быть. Может даже то что он боялся,что младший ушёл навсегда и никогда не вернётся?
Что сейчас делать Тэхёну? Плакать? Но из-за чего? Из-за того что ушёл тот над кем он издевался? Или тот кого он любил? Но как он мог плакать из-за того,что ушёл Чонгук? Он же ненавидел его всем сердцем,а что же сейчас? Понял,что любил его все эти годы?
В голове парня,то и дело,что крутилось:
"Лишь бы с Чонгуком было всё хорошо"Только отпустив мы понимаем насколько тебе дорог этот человек...
*утром*Чонгук проснулся раньше Юнги и поэтому ушёл гулять. Он пошёл в парк и его там ждал один человек. Это был не Тэхён и не человек,которого он заказывал для того,чтобы вернуть Чона назад.
-Либо ты возвращаешься к Тэхёну либо я убиваю тебя! Что ты выбираешь?-сказал незнакомец нацелив курок на Чонгука
Вдохнув как считал парень последний раз воздух,увидев последний раз солнце и это небо Чонгук ответил:
-Убей меня!
Не каждый может понять свой поступок!
Он может убить или сделать же больно..Не думая что же будет дальше
Убьют и ты не поймёшь...Убить может каждый –
Но осознать ошибку может только сильный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюблю тебя когда исчезнет слово
ФанфикЧон Чонгук живёт с самого детства с Тэхёном т.к. его родители пропали и перед тем как исчезнуть они отдали его родителям Тэ. Тэхён жестоко относится к Чонгуку. Но в один день может всё поменяться..